Лучшие менеджеры задач для iPhone

Планировщик задач стал незаменимым сервисом для повседневного использования. В особенности приложения данной категории популярных у людей, занимающихся собственным бизнесом. Тяжело удержать в голове график всех встреч и дел на день, особенно если что-то идет не по плану или запланированное занятие переносится. Менеджер задач для айфон это своеобразный карманный органайзер, который поможет человека составить график, провести синхронизацию с известными сервисами и создать напоминание. Это далеко не все функции доступные в рядовом менеджере.

Это очень популярный тип приложений, многие из разработок постоянно находятся в топе App Store. Разработчики считают, что это своеобразная золотая жила и создают огромное количество однотипных проектов, выпуская новый продукт каждую неделю. Функционал у таких программ, может ничем не отличаться от конкурентов, а интерфейс и удобство использования могут быть в разы урезаны по сравнению с более популярными аналогами. Чтобы не потеряться среди сотен клонов, представим лучшие вариант и проведем их сравнение. Далее рассмотрим топ лучших менеджеров задач для айфон.

Wunderlist

Проект Wunderlist является один из самых популярных в сфере планировщиков задач и не только на операционной системе iOS, но и Android, Windows и MacOS. А что ещё может быть лучше, чем синхронизация на всех доступных устройствах? Также сервис можно использовать в браузере с подключением к интернету или в устройства от Google – Chromebook. Необходимо создать всего один аккаунт и список дел будет доступен дома, на работе и в обычной поездке. Не придется бегать из стороны в сторону в попытках найти затерявшийся айфон. Приятный аспект – программа распространяется полностью бесплатно.

К слову, об использовании в любом месте, вместе с этим пользователь может разграничить все планы на несколько разделов, чтобы рабочие задачи не граничили и не смешивались. Так, например, список рабочих задач не смешивался с продуктами, которые необходимо купить вечером в супермаркете. Можно добавить к задачам комментарии и заметки с расширенными объяснениями. Чтобы не пропустить важную встречу, для определенных пунктов можно подключить напоминание и задать время с текстом, которые будут отображаться. Наконец, самая полезная функция для руководителей проектов и начальников. Создайте список действий и поделитесь с ним среди зарегистрированных в программе подчиненных и сотрудников.

Any.DO

Интерфейс этого приложения намного лучше проработан и интуитивно понятен, в сравнении с Wunderlist, но есть одна проблема. Это приложение имеет платную «Премиум» подписку, оплатив которую пользователь получает расширенный функционал и некоторые вещи, которые были бы предпочтительней в базовой версии. Например, покупая улучшенную версию пользователь получает возможность выделять отдельные пункты разными цветами, изменять персонализацию и цветовые схемы. Функцию привязки напоминания по геолокации, так, находясь в торговом центре, на телефон автоматически придет уведомление с заданными текстом. Также можно изменить параметры повторяющихся заданий и загружать неограниченное количество вложенных файлов.

Из бесплатного функционала разработчики оставили только основные элементы: список дел, календарь, список покупок, напоминания и ежедневник. Создавайте списки с разделением по сферам жизни, привязав каждую задачу к определенному дню. Все записи синхронизируются с календарем, где можно проверить загруженность по дням недели. Напоминания настраиваются в зависимости от предпочтений пользователя: с единоразовым режимом в определенное время или многоразовое уведомление, которое будет приходить каждый день. Всеми планами можно делиться с другими пользователями, но количество подключаемых людей к списку – ограничено. Проект работает на огромном количестве платформ: устройства от компании Apple, умные колонки, смартфоны на Android, компьютеры на базе Windows и веб-версия.

Ключевая особенность, на которую акцентируют внимание разработчики – упрощение работы с сотрудниками. Добавьте сотрудников в список контактов в приложении и сразу же сообщайте им о неожиданной встрече и важной задаче, которую необходимо выполнить к вечеру. Программа поощряет работоспособность, поэтому в определенном разделе можно просмотреть график количества выполненных задач по дням и как часто та или иная задача была выполнена за неделю. Благодаря этому, человек может узнать, насколько продуктивным он был за определенный период и с какими задачами возникают проблемы. В большей степени, это приложение можно назвать профессиональным с уклоном в рабочие задачи.

Inbox от Gmail

Это немного необычный менеджер задач, в сравнении с остальными представленными в списке. Он рассчитан на управление задачами с электронными письмами, которые приходят на электронный ящик. Неожиданно разработка от Google стала очень популярна в App Store. Приложение упрощает работу для тех, чей график и список дел полностью зависит от электронной почты. Отмечайте письма как важные, группируйте их, если письма относятся к одной задаче. Такая организация позволит сортировать и при необходимости удалять получаемое информацию без необходимости поиска среди сотен писем. Создавайте напоминания для писем, которые будут срабатывать в заданное время или при нахождении в определенном месте. Максимально упростите работу с электронной почтой.

@rocksmith.ru

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь