otdel.klient@gmail.com: как написать жалобу и вернуть деньги

На сегодняшний день интернет переполнен гневными отзывами и жалобами обманутых покупателей, которые попались на удочку мошеннических магазинов. В сети «успешно» процветает целая сетка онлайн-шопов, которые заточены под отправку оговоренного товара дешево подделкой.

В посылке от магазина часто вложен листок, на котором выписаны условия возврата и контакты организации: otdel.klient@gmail.com или complaints.otdel@gmail.com, на которые, будто бы, можно подать жалобу и вашу претензию рассмотрят менеджеры магазина. В действительности эта информация является лживой. В статье мы расскажем, что это за почта и как нужно возвращать деньги.

Почта для претензий otdel.klient@gmail.com

Как работают эти магазины?

Данная схема мошенничества начала свою работу давно, но в последние годы, к большому сожалению, она была доведена до универсализма. Теперь во всей схеме участвуют множество организаций, а деньги выводятся довольно официальным способом. Происходит это примерно так:

  1. В сети запускается десяток однодневных сайтов, похожих на онлайн-магазин. Ассортимент товаров в них минимальный, но цены занижены в несколько раз и постоянно висит акционная «супер-скидка».
  2. Дальше в сети закупается трансляция рекламы этих магазинов. Баннеры с рекламой их товаров можно встретить в социальных сетях или на обычных сайтах. Если вы ранее интересовались покупкой определенной вещи, значит вскоре на глаза попадется реклама мошеннического шопа (именно с этим товаром).
  3. Таким образом привлекаются тысячи клиентов, которые в сумме выполняют заказы на миллионы рублей, обогащая мошенников.
  4. Работа такого сайта тщательно продумана имеется мобильный менеджер, а почтовая пересылка товара сопровождается постоянным SMS-оповещением.
  5. Забрать посылку можно только после уплаты наложенного платежа, без этого вам даже не дадут проверить содержимое.

Дальше все становится на свои места: вместо фирменной продукции в коробку вложена дешевая подделка или китайский аналог. И это все в лучшем случае, ведь очень часто клиенты получают просто куски мыла, песок, грунт для цветов или бумажную стружку.

Вместо оговоренного товара приходят подделки

После получения «посылки с сюрпризом», человек звонит менеджеру с жалобой. Как только мошенники узнают о факте оплаты, номер клиента сразу же блокируется. В сети обратной связи тоже не сыскать, а сайт магазина может и вовсе закрыться через одну-две недели работы. Многие пытаются подать жалобу через указанный в информационном бланке электронный адрес otdel.klient@gmail.com.

Можно ли через otdel.klient@gmail.com подать жалобу?

Если проанализировать отзывы сотен обманутых людей можно понять следующее: адрес otdel.klient@gmail.com объединяет несколько десятков магазинов и организаций. На эту «общую» почту поступает много жалоб, но ответа от менеджеров дождаться невозможно. В редких случаях могут идти в ответ стандартные отписки плана «пришлите товар на экспертизу», «претензия передана в отдел сбора заказов, с вами свяжутся» и т.д. Если клиент опоздал на неделю, ему могут указать на окончание срока подачи претензий.

В посылки вкладываются бланки с неработающим обратным адресом

По схожему сценарию работают и аналогичные контакты pretenzia.otdel@gmail.com и complaints.otdel@gmail.com, которые печатаются в бланках и вкладываются в посылки. Отсюда можно получить лишь один вывод мошенники обманывают людей и стремятся любым способом отрезать обратную связь. В связи с этим возникают реальные проблемы кому на самом деле следует отсылать мотивированные претензии и кто будет возвращать деньги.

Как вернуть деньги: куда писать жалобы

Вернуть свои деньги это вполне реальная задача, но действовать нужно будет сразу. Сразу запаситесь терпением, на весь процесс у вас может уйти 2-3 недели, главное не опускать руки. Многие клиенты добились справедливости и вернули полную сумму.

Сам процесс возврата нужно начать с фирм, которые занимаются оформлением вашего наложенного платежа и переводят его владельцам магазинов. Эти фирмы прописаны на кассовом чеке, который вам выдали на Почте. Проверьте в своем чеке строчки «Кому» и «Куда». В большинстве случаев там указана ООО «ПИМ ПОЧТА» или MobiMoney 8474 это одна и та же организация. В редких случаях указывается ЗАО «Сервис дистанционной торговли» или НКО МД. Данные компании являются официально зарегистрированными и имеют обратные рабочие контакты.

Получатель платежа ООО ПИМ

Мы уже много раз расписывали полный процесс возврата украденных (в прямом смысле этого слова) средств. Внимательно прочтите вот эту статью про аналогичную ситуацию: ООО СТЕЛС возвращаем деньги. У вас наверняка будет указан отправителем другой магазин, но сути это не меняет. Рекомендую почитать комментарии под статьей люди пишут много советов.

Если говорить кратко о возврате, то суть его сводится к следующему: вы пишите в ООО ПИМ (ПОЧТА) мотивированную претензию с просьбой передать реальные контакты магазина, который вас обманул. После получения этих данных вы пишите уже магазину и при необходимости подключаете органы правопорядка «выбиваете» свои деньги.

Заключение

Надеюсь вы сможете выполнить все правильно и получить обратно свои деньги. Рекомендую не зацикливаться на контакте otdel.klient@gmail.com, так как он является формальным и реально поддержка магазинов с ним не работает. Важно: если мошенники будут настаивать на проведении «экспертизы» не отправляйте обратно товар и гните свою линию.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь