Произошла ошибка DF-BA-PDRC-14 в Google Play как исправить

На просторах интернета, за последние годы, можно встретить сбой Произошла ошибка DF-BA-PDRC-14, которая появляется у пользователей сервиса Google Play. Примерно такой же является и проблема [DF-BA-AH-01]. Ошибка встречается довольно редко, касается отдельно выбранных людей и аккаунтов, но такая проблема существует и ее нужно решать. Сейчас разберемся.

Произошла ошибка DF-BA-PDRC-14 в Google Play Market

Причины возникновения ошибки

Появляется такая неприятная ситуация в абсолютно различных ситуациях, начиная от самых банальных и рядовых (нажатие на цену приложения), заканчивая сложными и проблемными. Возникает она именно в сервисах Google Play, и нигде больше. Пользователи пробовали заходить с различных устройств (ПК, андроид), но безуспешно. Самые распространенные причины появления ошибки df-ba-pdrc-14:

  • покупка или скачивание приложений в Play Store;
  • добавление способа оплаты в настройках;
  • засорение телефона разным мусором (кэш и тд);
  • просто какие-то технические неполадки на сервере;
  • дело в аккаунте;
  • неправильная дата и время;
  • включен VPN (прокси).

Исправляем ошибку DF-BA-PDRC-14

Довольно распространенным вариантом возникновения ошибки DF-BA-PDRC-14 является технические неполадки на серверах. В этом случае, просто не стоит немного подождать, пока система устранит неполадки и восстановит работоспособность.

В остальных же случаях, попробуйте воспользоваться нижеперечисленными методами.

  1. Заходим в настройки телефона. Выставляем правильную дату и время. Возможно, на время, стоит переключиться на 24-часовое время, если смартфон на иностранном языке. Попробуйте сбросить дату и время и поставить заново. Не забудьте после этого перезагрузить устройство;
  2. Переходим в Диспетчер устройств (или “Приложений”), находим приложение Google, далее идем в настройки и компоненты и стираем всю информацию о приложении и свои данные. Не забываем стирать кэш-память;
  3. Если имеете несколько аккаунтов в гугле, которые привязаны к Google Play, тогда старые необходимо удалить. Попробуйте оставить только один аккаунт. В том случае, когда и он не работает, удалите и его, создав новый. Инструменты синхронизация и аккаунты переходите на вкладку Google выбираете свой аккаунт справа вверху есть опция “Еще” удаляете аккаунт. Далее просто создаете новый.   Обязательно “отвяжите” старые  (удаленные) профили от сервиса Play Store. Оставьте один профиль, существующий и доступный для скачивания и покупок приложений;
  4. Выберите другой способ оплаты;
  5. Установите приложение на компьютер и попробуйте зайти с помощью ПК;
  6. Возможно, ваша банковская карта блокирует покупки в сервисах Google Play, либо установлен лимит на покупки и сумму. Поменяйте в онлайн-банкинге настройки и разрешите покупать товары любой суммы;

Может, вы не заметили уведомлений об ошибках с вашим аккаунтом. Проверьте правильность имени, фамилии. Возможно, потребуется подтвердить свою личность (иногда требуют подтвердить свою личность при помощи паспорта или другого удостоверения. не волнуйтесь, это вынужденная мера и иногда такое происходит. Будьте уверены и спокойны никуда ваша личная информация не денется, все серверы Google хорошо защищены).

Заключение

В итоге, мы разобрались при каких условиях возникает ошибка получения данных с сервера DF-BA-PDRC-14 (или аналогичная DF-BA-AH-01), что делать в таком случае и как ее устранить. Все вышеперечисленные методы рабочие, но не гарантируют 100-процентного решения проблемы. Главное не переживайте и помните, всегда можно обратиться в службу поддержки, которая подскажет вам правильный путь и найдет подходящее решение. Стоит сказать, что служба поддержки Google всегда отвечает на сообщения пользователей. Надеемся, мы вам помогли!

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь