Несмотря на стремительное развитие интернета и высоких технологий, необходимость в почтовых отправлениях не угасает даже в 2018 году. Однако, до идеала этой системе ещё далеко – это могут подтвердить те, кто часто отправляет или получает посылки. Множество промежуточных узлов часто запутывает, а иногда и вводит в ступор при получении извещения.
Если вам пришло заказное письмо c отправителем Кострома-ЦОСП, индекс 156961 – этот материал ответит на все вопросы!
Что такое Кострома-ЦОСП 156961
Кострома-ЦОСП – это отделение почтовой связи с индексом 156961. Оно располагается в городе Кострома по адресу: улица Советская, строение 133А.
ЦОСП, фигурирующий в названии, расшифровывается как Центр обработки и сортировки посылок. Данная организация представляет собой цех для управления поступающей корреспонденцией и относится напрямую к отделению выше 156999 Кострома Почтамт.
При возникновении вопросов или претензий следует обращаться по телефону +7 (4942) 42-33-05 (абонент попадает напрямую к Начальнику ОПС или его заместителям).
Что они делают?
Данный раздел пути почтовых отправлений занимается обработкой, сортировкой и перенаправлением посылок, бандеролей, обычных и заказных писем. Кострома-ЦОСП специализируется на локальной корреспонденции – по городу и прилегающим населённым пунктам области.
Отделение ежедневно обрабатывает несколько тысяч посылок, среднее время пребывания – около 2 суток.
Однако, срок передачи может колебаться в связи с непредвиденными обстоятельствами или проверкой содержимого. К первому относятся: повреждение внешней упаковки посылки, неточно указанный адрес получателя, подозрения службы безопасности по вопросу содержимого.
Как проверить от кого письмо?
Для того, чтобы узнать точный адрес отправителя и каждый из пройденных этапов сортировки, достаточно иметь на руках извещение. Всё просто – ищем на нём штрих-код (чаще всего он располагается в верхней части бланка) и выписываем цифры, располагающиеся под ним.
Далее заходим на один из популярных сервисов отслеживания корреспонденции. Самыми удобными и верными по отзывам пользователей являются сайты Почта.Ру, ГдеПосылка и Track24.
Осталось лишь найти поле с пометкой «Введите трек-номер/номер трека» и занести туда последовательность цифр. Вам откроется список всех передвижений посылки, а также подробная информация о её отправителе. Если же описания отправителя не будет, скорее всего посылка идет от:
- государственных органов (налоговая, штрафы ГИБДД, пенсионный фонд и пр.);
- банков и МФО (карты, заявления, рекламная информация);
- реклама и спам, которые в последнее время часто рассылают по Почте.
Также замечу, что в случае отправки заказного письма от гос.органов, в извещении будет пометка ДТИ, а в случае судебных уведомлений, пометка Судебное.
Куда посылки идут дальше?
После пребывания в Центре обработки и сортировки посылок они отправляются в районные почтовые отделения, в зависимости от конечного адреса получателя.
То есть, Кострома-ЦОСП может считаться последним центром обработки корреспонденции любого типа. В случае отправления из Костромы или прилегающих населённых пунктов, письмо отправляется в Главный Почтамт Кострома.
Бывает и такое, что маршрут, заданный пакету, сбивается. Из-за этого посылка может курсировать по кругу, либо между сортировочными центрами. Тут ничего не поделаешь нужно ждать.
Кострома-ЦОСП – отзывы
Почта России давно славится своим постоянным участием в серии шуток на тему невозможности получения и бесконечности ожидания. К сожалению, Кострома-ЦОСП не является исключением из этого правила. Согласно статистике, клиенты структуры оценивают её работу всего в 2 балла из 5 (усреднённое значение).
Некоторые также отмечают странную систему сортировки. Например, один из отзывов гласит, что одна из китайских посылок пролежала в этом центре более 7 дней, а вторая, пришедшая 3 днями позже, отправилась в местное отделение уже через несколько часов.
В любом случае стоит учитывать, что задержка корреспонденции обуславливается непредвиденными обстоятельствами – они указаны чуть выше. Плюсом Кострома-ЦОСП отмечают круглосуточную работу и своевременное принятие жалоб и претензий.
Что делать, если посылка пропала?
Будем откровенны – бить тревогу уже на третий день «застревания» посылки в Центре сортировки не стоит. Тем более, на такие обращения и звонки отвечают лишь вежливым (или не совсем) безразличием.
По закону, вы имеете право подать заявление на розыск посылки по истечении 30 дней со дня её прибытия в отделение обработки. До этого рекомендуется обращаться по контактному телефону с просьбой уточнить статус посылки или же звонить на горячую линию Почты России 8-800-2005-888.