Как справиться с ошибкой памяти расходных материалов

Во многих случаях именно картриджи становятся источником появления проблемы. Одной из неисправностей, которая на первый взгляд кажется практически неустранимой, является ошибка памяти расходных материалов. Но в целом есть несколько довольно проверенных способов, использование которых может принести ожидаемый результат, благодаря чему принтер или многофункциональное устройство снова станет доступным для печати.

Подробнее об ошибках и способах их решения

Итак, если на панели управления вашего HP отобразился код 1000 ошибка или 10.100X, то под ним подразумевается неполадка связи с одним из картриджей устройства. При этом «X» обозначает номер расходного материала (в цветном принтере), который стал источником появления подобной неполадки:

  • 0 –черный;
  • 1 – голубой;
  • 2 – пурпурный;
  • 3 – желтый.

Если вы столкнулись именно с этой ошибкой расходного материала, то используйте следующий способ ее устранения:

  • На первом шаге вам следует выключить свою оргтехнику и через небольшой промежуток времени снова включить ее.
  • Теперь убедитесь в том, что установленный в принтере картридж действительно находится в правильном состоянии.
  • На всякий случай вытащите расходный материал принтера и установите его на положенное место снова.
  • Если такие простые манипуляции не помогли вам, в таком случае приобретите новый картридж соответствующего цвета.

Помимо этого, вы можете попробовать нажать на панели принтера кнопку, открывающую «Меню» и найти пункт «Настройки». Там с помощью кнопок вверх и вниз выберите параметр, позволяющий продолжить печать, после чего нажмите на «ОК».

Естественно, от появления сообщений об ошибке это не избавит, но продолжить печатать вы сможете до тех пор, пока краска/тонер внутри емкости картриджа полностью не иссякнет.

Еще одна ошибка, которая связана с ошибкой расходных материалов принтера или МФУ отображается на панели управления устройства под кодом 10.0004. Под ним подразумевается, что появилась какая-то ошибка связи с барабаном, отвечающим за передачу изображения. Для устранения неполадки выполните следующие действия:

  • Выключите устройство и спустя некоторое время, снова запустите его.
  • Вытащите барабан, предназначенный для передачи изображения, и вновь установите на положенное место.
  • Если перезагрузка оргтехники и переустановка барабана не помогла решить проблему, то вам следует поменять старый барабан передачи изображений на новый.

Бывает панель управления устройства отображает код типа 10.330X – использованный расходный материал. Под «X» подразумевается цвет картриджа, который стал «виновником» данной ситуации. Выше уже был продемонстрирован список цифр и соответствующих им цветов. Обычно такая ошибка отображается в том случае, если уровень красящего вещества в картридже практически достиг «низкой» отметки. В таком случае нужно сделать следующее: извлечь данный расходный материал и установить на его место другой аналогичный расходник.

Нередко пользователи сталкиваются с тем, что их принтер отображает ошибку о том, что исп отраб черный картридж. Т.е. оргтехника уверенно твердит, что использовать данный расходный материал уже невозможно, т.к. он уже отработанный. Попробовать устранить эту неполадку в первую очередь нужно с помощью прочистки контактных площадок расходного материала, т.е. там, где находится чип. Хотя вероятность того, что такое действие поможет, очень мала. Более эффективный способ заключается в замене чипа, однако это придется делать после каждой перезаправки картриджа.

Постарайтесь внимательным образом ознакомиться с приведенной в данной статье инструкцией – возможно, она вам поможет решить несколько проблем, связанных с расходными материалами принтера, с которыми вы довольно часто встречаетесь. Но если ничего из описанного выше вам не поможет, то лучше воспользуйтесь услугами надежного сервисного центра или купите новый картридж.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь