Чат Мегафон с оператором техподдержки

Мегафон чат помогает связаться с технической поддержкой провайдера. Если у пользователя возникли проблемы со связью, и он не может решить их самостоятельно, то, обратившись в онлайн поддержку оператора Мегафон,он  получит консультацию или подключение желаемых услуг.

Общение со специалистом через онлайн-консультанта

Абонент может использовать не только звонок в службу поддержки провайдера, но и онлайн консультант Мегафон. Он будет общаться посредством компьютера с техническим отделом. Ответ не придется долго ждать. Обычно время на получение решения вопроса занимает от пяти до десяти минут.

Если же вопрос клиента не требует быстрого ответа, то пользователь может написать сообщение в техподдержку. Служба работает 24 часа в сутки.

Люди из online-chat получили специальное образование в этой области. Поэтому они смогут ответить на любой вопрос, касающийся проблем связи провайдера, оплаты услуг, предоставляемых оператором.

  • Внимание
  • Для корпоративных клиентов создана специальная почта corporate.msk@megafone.ru.

Кроме онлайн чата на компьютере, пользователь сможет пообщаться с консультантом:

  • на смартфоне;
  • по звонку на 0500.

Процедура общения со специалистом Мегафона в чате простая и не требует особых знаний и умений.

Провайдер имеет группы в социальных сетях. В следующем блоке будет разобран способ, как связаться с помощником из онлайн чата оператора сети Мегафон на компьютере или смартфоне.

Как работает Megafone Chat

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, достаточно написать или позвонить в онлайн-поддержку. Также не следует путать чат от Мегафона с опциями «Общение» или «Знакомства».

Разговор через персональный компьютер

Задать вопрос специалисту техподдержки через персональный компьютер можно таким образом:

  1. Зайти на сайт от Megafone.
  2. Прописать логин и пароль и войти в личный кабинет. Можно этого и не делать. Тогда в общении через чат с оператором Мегафон придется указывать номер телефона и название почтового ящика, на который придет ответ.
  3. Найти вкладку «Поддержка».
  4. Кликнуть по ней.
  5. Прописать имя и мобильный.
  6. Нажать на клавишу «Готово».
  7. Абонент получит ответ-приветствие от бота.
  8. Написать о проблеме в окно для сообщений и нажать «Отправить».
  9. Ответит робот.
  10. Если стандартный ответ не удовлетворил клиента, то следует попросить бота связаться с консультантом.

  • К сведению
  • Если у пользователя нет компьютера, то поговорить с консультантом он может через смартфон.

Используя мобильный

Чат с оператором Megafone можно начать на смартфоне. Процедура такова:

  1. Совершить вход в приложение от оператора сети.
  2. Кликнуть по клавише «Поддержка». Она находится внизу экрана.
  3. В открывшемся окне нажать «Чат с поддержкой».
  4. Задать вопрос.
  5. Дождаться ответа бота.

Если абонент не нашел в ответе то, что искал, нужно связаться с консультантом напрямую. Это можно сделать по короткому номеру 0500.

Мегафон в соцсетях

Страницы провайдера есть в социальных сетях:

  • Вконтакте;
  • Фэйсбук;
  • Ютуб;
  • Одноклассники.

Чтобы начать Мегафон чат со специалистом онлайн, нужно добавиться в группу оператора сети и кликнуть по кнопке «Написать сообщение». Описать вопрос и нажать «Отправить».

  • Внимание
  • На сайте, в социальных сетях есть ответы на общие вопросы. Они находятся в разделе под название «FAQ Megafon». В первую очередь пользователю нужно обратиться за поиском ответа в этот отдел. Если там нет ответа на вопрос, то тогда  уже писать в online-chat.

Все способы онлайн поддержки с оператором

Кроме онлайн саппорта, есть оффлайн технический отдел. Он находится в филиале провайдера во всех городах России. Это офис, где абонент, не имеющий доступа в интернет, может:

  • получить выписку по расходам;
  • сменить тариф;
  • отключить платные услуги;
  • перейти на оператора связи Megafon.
  • К сведению
  • При себе абонент должен иметь паспорт, удостоверяющий личность.

Кроме похода в офис компании человек может связаться с поддержкой через видеозвонок. Кнопку для видеовызова абонент найдет на сайте компании в разделе «Поддержка».

Связь с сотрудниками колл-центра компании можно поддерживать из-за границы. Для этого существует специальный телефон: +79261110500. Звонок на него с телефона, на котором стоит симка от провайдера данной сети – бесплатный.

Заключение

Компания Megafone заботится о своих клиентах. Поэтому вызовы можно осуществлять, даже если нет денежных средств на счету, а также при минусовом балансе. Специалисты помогут решить любую проблему, связанную с сетью.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь