Что делать, если положил деньги не на тот номер Мегафон

Бывают ситуации, когда клиенты случайно вводят контактный телефон для пополнения неправильно. В этом случае возникает ошибочный платеж Мегафон. Но ситуацию можно решить, абонент имеет право вернуть потраченные деньги обратно. Стоит рассказать детальнее, как это сделать самостоятельно.

Какими способами выполняется возврат

Фирма предусмотрела несколько вариантов, как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон Мегафон. Пользователь может применить такие методы:

  • обращение в офис компании;
  • использование автоматического сервиса;
  • звонок в технический отдел.

Каждый из вариантов имеет определенные нюансы, о них стоит поговорить детальнее.

Личное обращение в офис

Абонент после проведения ошибочного зачисления суммы на счет другого клиента может попросить консультанта об отмене операции. Для этого следует зайти в офис фирмы и написать заявление для перевода денег. Также можно переадресовать сумму на нужные телефон.

  • Интересная информация
  • Если абонент выполнял перевод через карточку банка, то средства будут переведены обратно в течение тридцати рабочих суток.

Бывает и так, что клиент ошибся цифрой в самом начале номера, тем самым указав другого оператора связи. В этом случае обращаться необходимо не в офис Мегафон, а в отдел связи той компании, на чей номер отправлена сумма. Определить компанию не сложно, можно посмотреть варианты номеров в интернете.

Когда платеж выполняется через банкомат или терминал, клиент имеет право обратиться в ту фирму, которая владеет устройствами. Если определить владельцев банкоматов не сложно, то с терминалами могут возникнуть проблемы. Найти контакты для связи не всегда возможно. Обычно телефонный номер и почта указываются на самом платежном терминале.

  • Важная информация
  • Клиент обязан сохранить чек о проведенной операции. Если у пользователя не будет квитанции, то он не сможет получить деньги обратно.

Использование автоматического сервиса

Если пользователю требуется выполнить возврат ошибочного платежа на Мегафон, он может не посещать офис компании. Фирма разработала специальный номер, по которому оформляется заявка на перевод суммы. На сотовом набирается телефонный номер 88005507095. Когда соединение будет установлено, требуется следовать инструкциям голосового помощника. От пользователя понадобятся данные номера, который указан неверно, далее следует написать свой телефон. После этого заявка будет рассмотрена оператором компании.

Связь с техническим отделом

Компания разработала сервисный номер, по которому клиенты могут связаться с консультантом технической помощи. При ошибочном пополнении счета следует выполнить ряд таких действий:

  • на сотовом телефоне набирается контактный телефон 0500;
  • после установленного соединения необходимо указать номер, указанный по ошибке;
  • далее клиент называет телефон, куда следует зачислить сумму;
  • теперь от пользователя понадобятся данные из чека, указывается дата и время выполненного перечисления;
  • если чека нет, необходимо воспользоваться квитанцией интернет-банкинга;
  • называется точная сумма перевода;
  • если за перевод взималась комиссия, потребуется указать ее тоже.

Когда все параметры будут сказаны консультанту, заявка будет принята. Останется только дождаться, когда компания ее рассмотрит. Процесс рассмотрения занимает до трех рабочих дней. Когда консультант примет решение, клиент будет оповещен об этом в текстовом СМС.

Основные условия по возврату

Если клиент положил деньги не на тот номер Мегафон, вернуть их будет несложно при наличии чека. Но есть несколько условий, которые придется соблюдать:

  • контактный телефон был введен неправильно;
  • после совершения операции прошло не больше четырнадцати суток;
  • в конфликтной ситуации участвуют только номера физических лиц;
  • оба сотовых телефона зарегистрированы в фирме Мегафон.

Если указанные требования не соблюдены, то оформить обратное перечисление денег будет невозможно. Конфликт придется решать с пользователем номера, куда была отправлена сумма.

Основные особенности операции

Заявка будет рассмотрена операторами, только если сумма перечисления не превышает трех тысяч рублей. В остальных случаях выполнить операцию по возврату можно по телефону горячей линии или в офисе компании. Если клиент перевел средства на контактный телефон другого оператора, следует посетить офис этой компании. Все действия по обратному переводу будут доступны, только если у пользователя имеется чек об оплате.

Даже если абонент случайно перевел сумму не на свой сотовый, он может вернуть деньги. Для этого необходимо соблюдать условия, описанные выше.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь