Детализация звонков Йота позволяет клиенту контролировать расходы на связь и следить за списанием средств во время использования сим-карты. Фирма предлагает пользователям проверить входящие и исходящие звонки, их длительность и потраченные средства. Есть несколько способов заказать детализацию Yota.
Способы проверки вызовов
Получить распечатку о произведенных звонках клиент может через специальное мобильное приложение, компьютер, или обратившись в салон Йота. Через телефон клиент может узнать о трафике, а также длительности разговора. Детализация Йота производится такими способами:
- через мобильное приложение;
- обратившись в официальный офис;
- через интернет.
- Внимание
- При использовании официального приложения для мобильного понадобится регистрация и личные данные владельца сим-карты.
Прежде чем создавать заказ
Если клиенту потребуется распечатка входящих и исходящих звонков, то он предоставляет личные данные:
- адрес почтового ящика (для отправки распечатки);
- полные ФИО;
- данные паспорта;
- требуемый период детализации (конкретные число и месяц).
При заказе через интернет распечатка приходит на почтовый ящик. Если пользователь обращается в главный офис, то информация выдается на руки владельцу сим-карты.
Заказ детализации через СМС
Заказывать бесплатно услугу через СМС невозможно. Служба поддержки предоставляет клиентам широкий спектр услуг, но получить выписку о входящих и исходящих таким способом нельзя. Мобильные устройства мало защищены от посторонних лиц, что может поставить под угрозу конфиденциальность звонков.
Правила получения распечатки через интернет
Детализация звонков Йота через интернет позволяет клиенту отслеживать потраченные средства. Перейти на сайт удобнее через компьютер. На официальном сайте Yota хозяин сим-карты может получить полную информацию по звонкам. Чтобы распечатка звонков Yota была доступна, следует выполнить алгоритм действий:
- посетить страницу официального сайта;
- зарегистрироваться и сделать вход в личный кабинет;
- кликнуть на пункт Баланс и оплата;
- по ссылки откроется список, в нем пользователь ищет раздел “детализации звонков”;
- в этом пункте клиент переходит по ссылке онлайн-чата;
- в открывшееся окно вводятся данные о городе, личных данных и теме диалога.
- Важно
- Когда начнется диалог с консультантом, владельцу придется предоставить точные паспортные данные, адрес почты для отправки сообщения, а также личный номер мобильного. На электронную почту специалист отправит файл с архивом детализации и пароль.
Получение информации через мобильное приложение
Распечатка звонков Йота может быть получена, если пользователь скачает приложение на смартфон. Как только оно будет установлено, выполняется следующий алгоритм действий:
- клиент заходит в приложение и в верхнем углу с правой стороны кликает на сообщение с нарисованным знаком вопроса;
- после этого приложение перейдет на страничку техподдержки;
- в разделе пользователь ищет пункт Задавать вопрос в Чате;
- как только чат с оператором откроется, владелец сим-карты может попросить распечатку вызовов;
- оператор имеет право запросить личные данные паспорта, ФИО владельца, а также адрес электронной почты;
- клиент указывает, за какой срок необходима информация;
- на указанный номер оператор отправит код, он необходим для подтверждения личности владельца;
- далее пользователю приходит пароль и распечатка.
Спустя несколько минут на почту придет файл в виде архива, его следует скачать, а затем ввести пароль.
Выписка о звонках в главном офисе Йота
Самый простой способ, как сделать детализацию на Йоте, это обратиться за помощью в главный офис. Владелец сим-карты должен:
- Подготовить документ для удостоверения личности. При отсутствии паспорта доказать тот факт, что номер принадлежит гражданину, невозможно. Команда сотрудников откажет в выдаче информации о звонках.
- Указать период отчетности. Компания предоставляет данные за 6 месяцев пользования сим-картой. Клиент должен указать срок, за который ему требуется детализация.
- Интересно
- Другие операторы связи запрашивают оплату за предоставление данных обо всех звонках и списанных средствах. Детализация звонков Yota бесплатна, получить ее может каждый клиент.
Несмотря на активное использование интернета, способ получения информации в офисе актуален. Не все клиенты имеют доступ к сети и умеют пользоваться интернетом. Обращение в сервис дает возможность сразу получить выписку на руки.
Получение детализации с чужого номера
Информация о звонках другого пользователя предоставляется при наличии паспорта владельца и сим-карты. Получить распечатку можно через официальный сайт в личном кабинете пользователя. Так часто поступают родственники пользователей, на которых оформлена сим-карта. Настоящий владелец узнает о запросе, так как на его телефонный номер придет смс с проверочным кодом. В остальных случаях получить выписку по чужому номеру невозможно. Паспортные данные требуются сотрудникам для проверки владельца сим-карты. На указанный номер придет смс-код, поэтому телефон придется взять с собой. Если в главный офис обратится постороннее лицо, желающее получить распечатку звонков, сотрудники откажут в запросе.
Подводя итоги, можно сказать, что получить распечатку звонков в фирме Йота может только владелец сим-карты. Сделать это он может через приложение или официальный сайт. Также пользователь может обратиться в главный офис, взяв с собой телефон и паспорт. При отсутствии документа получить выписку не получится.