Горячая линия(техподдержка) для юридических лиц в Ростелеком

Если клиент Ростелеком сталкивается с проблемой связи или сбоем в работе интернета, то обычно он совершает звонок на горячую линию фирмы. Абонент может найти этот контакт на официальном сайте, также номер указан в договоре. Оператор имеет бесплатный контакт для связи 88001000800. Но по этому телефону можно решить не все вопросы. Поэтому следует рассказать подробнее о том, где найти телефон для юридических лиц Ростелеком.

Единая служба

Ростелеком предоставляет телефон горячей линии для юридических лиц, при появлении проблем пользователь может набрать номер 88002003000. Техническая поддержка работает в течение суток, звонки можно совершать из любого региона страны. Если требуется связь с технической поддержкой из Москвы, то можно применить контакт 84957274900. Используя этот номер, корпоративный клиент может:

  1. Узнать о новых и действующих услугах, предоставляемых фирмой платно и бесплатно. Сюда относят использование облачных серверов, а также мобильную связь и другое.
  2. Получить техподдержку от специалистов фирмы Ростелеком.
  3. Узнать о последних новостях компании.
  4. Уточнить адрес, а также время работы определенного офиса в городе.
  5. Получить информацию о том, обработана ли заявка, а также когда требуется внести средства на счет.
  • Обратите внимание
  • Абонент может совершить звонок с любого телефонного номера. Вызов не будет тарифицироваться, если гражданин звонит с территории России.

Юридическое лицо может получить информацию по обслуживанию, написав письмо на электронную почту фирмы. Чтобы решить проблему или задать вопрос, требуется в адресе написать B2B.center@rt.ru.

Телефоны для обращения

Техподдержка юр лиц Ростелеком также может быть использована для подключения новых услуг и опций. Для этого клиенту следует набрать контакт 88002000033. Звонок доступен из любого региона по всей стране. После соединения с оператором пользователь получит информацию о новых услугах, как их подключить, а также здесь можно решить технические проблемы. Юридические лица могут использовать дополнительный телефон +74999998283.

При появлении технической проблемы требуется обратиться в отдел технической поддержки бизнес-клиентов. Для этого фирма разработала контакт 88002003000. Чтобы подключиться к новым услугам, абонент имеет возможность применить телефон 88802009909.

Отдел продаж

Если гражданин еще не является абонентом фирмы, то для него есть отдельная линия связи. В отделе продаж можно заказать подключение новых услуг. Звонок совершается по контакту 88002000009. Здесь пользователь получает:

  • информацию по телефонной связи, в том числе городскому и междугороднему телефону;
  • подключение к интернету и интерактивному телевидению;
  • возможность подключиться к дополнительным опциям и акциям;
  • клиент может арендовать каналы и дата центры;
  • фирма предлагает сотовую связь для бизнеса.

Контактный телефон работает в будние дни с 9 утра до 6 вечера. Также пользователь имеет возможность связаться с отделом продаж через электронный ящик sales@rt.ru. Для этого в тексте описывается проблема, и письмо направляется по указанному адресу. В ответ придет сообщение с решением проблемы.

Прием претензий

Ростелеком предоставляет телефон техподдержки юридических лиц, где оператор принимает претензии и жалобы на качество услуг. Для каждого региона имеется свой телефон для связи. Если жителю Москвы требуется связаться с организацией, то следует позвонить по номеру 84999981615.

  • Обратите внимание
  • В службу по приему претензий можно звонить в течение суток, вызов для абонента не тарифицируется.

Информационная служба

В Ростелеком горячая линия для юридических лиц представлена еще одним контактом 84957274977. Этот номер активен для жителей Москвы и Московской области. Здесь клиент может получить информацию по фиксированным услугам. Предоставляется помощь в таких направлениях:

  • информация о действующих тарифных планах;
  • оператор подскажет сумму на балансе;
  • специалист расскажет о возможных способах оплаты;
  • информацию о доступных услугах и опциях.

Сюда же можно подать жалобу или претензию на работу телевидения и интернета. Кроме того, пользователь может получить информацию по сумме счета за услуги. Поддержка работает круглосуточно, за звонки не взимается оплата. Связаться с оператором можно из любой точки страны.

Автоматические службы информации

Горячая линия для юр лиц Ростелеком принимает вызовы по телефону 84957274977. Звонок доступен клиентам Москвы и жителям области. Это виртуальный офис, клиент будет общаться с программой. Здесь предоставлена информация по таким вопросам:

  • какие коды городов указаны в счете;
  • график работы, а также адрес ЦПОК;
  • какие тарифные планы актуальны;
  • все названия направлений;
  • последние новости фирмы;
  • предложения, которые актуальны на сегодня.

Если контакт не работает, клиент может совершить вызов по телефону 84957274907.

Совершая звонок в техническую поддержку, клиент может получить информацию по действующим тарифным планам, а также узнать их стоимость. Кроме того, абонент может подключить новые услуги и опции от компании. Здесь же можно решить технические проблемы, попросить помощи в настройке оборудования и регистрации в ЛК. Оператор расскажет о новых предложениях и действующих акциях. Позвонить по указанным номерам имеет возможность каждый абонент. Звонки не тарифицируются, поэтому с баланса не снимаются средства.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь