Чтобы переносить файлы на смартфон с компьютера, требуется использовать программу Айтюнс. Сначала Айфон соединяют с ПК с помощью шнура, а затем запускают приложение. Но бывают ситуации, когда на экране появляется сообщение Ошибка при чтении iPhone iTunes. Владелец гаджета должен выяснить, по каким причинам возникает сбой и как его устранить.
В каких случаях на экране компьютера всплывает оповещение об ошибке
Проблема появляется в момент подсоединения смартфона к стационарному компьютеру. Когда гаджет подключается к ПК, сразу запускается программа Айтюнс. После этого может появиться оповещение о сбое в подсоединении устройства. Если такое сообщение появилось, пользователь должен сначала определить причину, почему возникает сбой.
Для начала рекомендуется проверить кабель для соединения ПК и телефона, он должен быть работоспособным. Лучше применять оригинальный шнур. На кабеле не должно быть заломов и повреждений. Если в работе шнура владелец не уверен, следует проверить его на другом устройстве.
Программа будет выдавать сбой, если на смартфоне возникли неполадки. Когда в операционной системе возникает сбой, это может привести к неполадкам. В этом случае решением проблемы станет перезагрузка сотового телефона. После того, как система будет перезапущена, соединение установится и чтение Айфона продолжится в нормальном режиме.
Причиной отсутствия подключения может стать ПО компьютера. Также проблема может заключаться в неработоспособном гнезде для шнура USB, рекомендуется это проверить. Когда клиент не может подключиться из-за сломанного входа, следует воспользоваться другим гнездом.
- Обратите внимание
- Если Айфону не удалось подключиться к iTunes, рекомендуется дополнительно перезагрузить стационарный ПК. Возможно, сбой возник в операционной системе компьютера.
Какие ошибки могут возникнуть в программе Айтюнс при подключении смартфона
Стоит рассмотреть коды ошибок, которые могут возникнуть в программе, а также что они означают. Часто пользователи сталкиваются со сбоями под номером 77, 78 и 1667. К распространенным проблемам можно отнести:
- Сетевая ошибка. Если у компьютера возникнут проблемы с подключением к серверам Apple, на экране появится надпись При загрузке ПО произошла ошибка. В этом случае сбой также говорит о том, что ПК не смог подключиться к сервису обновлений Айфона.
- Настройки безопасности. Клиент не может подключить устройство к стационарному ПК, так как установленные приложения или антивирус блокируют смартфон. В этом случае следует отключить или удалить утилиту.
- Порт USB неисправен. Когда возникает поломка гнезда, на экране появляется оповещение с текстом Недопустимый ответ.
- Проблемы аппарата. Когда на компьютере или в системе iOS возникает сбой, это может вызвать нарушение функциональности одного из устройств. В этом случае рекомендуется перезагрузить ПК и смартфон.
- Обратите внимание
- Если самостоятельно получить ответ на вопрос о том, какая ошибка возникла, не получилось, следует обратиться в технический отдел фирмы Apple.
Что делать пользователю, если при подключении программа выдает ошибку
Если iTunes не соединяется с iPhone, появляется ошибка. В этом случае можно решить проблему несколькими способами. Для начала рекомендуется перезагрузить сотовый телефон. Чтобы выключить гаджет, следует на несколько секунд зажать кнопку Питание. После этого на экране отобразится окно с надписью Выключить. необходимо перевести бегунок, и смартфон отключится. После этого можно снова включить свой гаджет.
Также пользователь может выполнить обновление Apple Mobile Device Service. Чтобы выполнить процедуру, пользователь должен следовать такой инструкции:
- на стационарном компьютере требуется отключить программу Айтюнс;
- далее следует отсоединить сотовый телефон;
- теперь на компьютере одновременно нажимается клавиша Windows и R;
- на экране откроется новое окно, в нем следует найти пункт Выполнить;
- далее вводится значение devmgmt.msc;
- теперь нажимается клавиша Ввод;
- пользователь находит из списка службу мобильных устройств, следует щелкнуть по пункту;
- выбирается автоматический тип загрузки;
- далее нажимается сначала кнопка Стоп, затем Пуск и Ок;
- в завершение компьютер перезагружается.
Если эти способы не дали положительного результата, следует установить обновление программы Айтюнс. Чтобы это сделать, требуется следовать инструкции:
- если iTunes не удалось сейчас подключиться к этому iPhone, следует открыть меню программы;
- далее выбрать раздел Проверить обновления;
- когда владелец использует компьютер на Виндовс, сначала открывается Справка;
- затем выбирается пункт Проверить обновления;
- если на экране отобразится новая версия для утилиты, следует нажать кнопку Установить;
- следует прочесть условия и согласиться с ними;
- когда установка будет завершена, компьютер перезагружается.
Также следует обновить программное обеспечение на сотовом телефоне. Операция выполняется по такой инструкции:
- на сотовом телефоне выбирается раздел с настройками;
- далее пользователь выбирает пункт Общие;
- из списка следует найти подраздел Обновления ПО;
- если новая прошивка доступна, следует нажать кнопку Загрузить и установить;
- пользователь должен указать свой пароль для аккаунта Apple ID;
- после этого остается дождаться, пока смартфон загрузит и установит новое ПО.
Дополнительно пользователь может выполнить восстановление гаджета, воспользовавшись сбросом настроек до заводских. Чтобы выполнить операцию, необходимо зайти в раздел с настройками. Там выбрать пункт Основные, а затем найти раздел Сброс. Можно удалить только настройки или же стереть все данные с контентом.
Как избежать проблемы с Айтюнс: советы
Перед тем, как нести устройство в технический отдел, рекомендуется перезагрузить оба устройства. В большинстве случаев проблема сразу решается. Также рекомендуется вовремя устанавливать обновления программы и ПО. Чтобы соединение устанавливалось правильно, подключать смартфон к компьютеру необходимо только оригинальным кабелем.
Если при подключении смартфона к ПК на экране появляется ошибка, следует выяснить причину сбоя. После этого владелец гаджета сможет сам устранить проблему.