Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне-4 способа

Абонентам предоставляется возможность использовать связь даже при минусовом балансе. Но компания установила определенные ограничения на сумму, которую можно потратить в долг. Некоторым абонентам неудобно пользоваться такой функцией, и они ищут способ, как отключить лимит на Мегафоне. Стоит рассказать об услуге подробнее, а также описать методы ее деактивации.

Детальное описание опции

Начать стоит с описания, что это такое Предоставленный лимит от Мегафон. Услуга предоставляется клиентам бесплатно, за активацию предложения также не взимается абонентская плата. Если счет симки соответствует требованиям, то функция будет подключена сразу после отправки запроса. Размер предоставленного долга зависит от некоторых факторов:

  • компания берет общую сумму, потраченную за последние 90 суток использования симки, и высчитывает среднюю сумму затрат;
  • размер также будет зависеть от того, как долго абонент пользуется карточкой;
  • сумма рассчитывается в зависимости от тарифного плана, активированного на симке;
  • также на размер лимита могут влиять дополнительно подключенные функции.

Лимитом называют ту сумму, на которую пользователь может уйти в минус на карточке. Когда максимальный порог не достигнут, номер не блокируется компанией. Если пользователю предоставили объем 3 тысячи рублей, то блокировка телефона произойдет, когда на балансе будет -3000 рублей. После того, как клиент активирует опцию на своем смартфоне, он может самостоятельно подобрать подходящий размер, сделать это можно в персональном кабинете.

Ежемесячно фирма может менять условия доступного объема, на это влияют такие показатели:

  • какая сумма тратится абонентом на услуги связи в течение месяца;
  • пополняется ли счет карточки вовремя и без задержек;
  • есть ли на симке дополнительные услуги и функции.
  • Обратите внимание
  • Максимально клиент может уйти в минус до 60 тысяч рублей. Когда совершается пересмотр лимитов, его размер может быть увеличен не более, чем на 400%.

Способы деактивации предоставленного объема

Каждый клиент может убрать лимит на Мегафоне, для этого предусмотрено несколько простых способов:

  • деактивация выполняется посредством отправки СМС;
  • отказываться от опции можно, переслав комбинацию на короткий номер;
  • пользователь может убрать услугу, позвонив в сервисный отдел;
  • отменить функции разрешается через личный аккаунт на портале.

В крайнем случае следует обратиться в офис оператора, чтобы отказаться от подключенной опции, если она больше не нужна клиенту.

Использование короткого сервисного запроса

Если пользователь больше не хочет тратить деньги в долг, можно отказаться от услуги. Для этого клиенту понадобится короткая команда. Для деактивации используется такая инструкция:

  • на смартфоне открывается раздел для набора номера;
  • в поле вводится комбинация цифр *550*1#;
  • запрос отправляется в сервисный отдел кнопкой вызова.

Когда пересылка будет выполнена, на сотовый поступит сообщение об успешной деактивации. Иногда абоненту необходимо подтвердить действие ответным СМС.

Отказ от опции посредством СМС

Если абонент хочет узнать, как отключить предоставленный лимит на Мегафоне, ему стоит воспользоваться отправкой сообщения с сотового. Для этого необходимо следовать инструкции:

  • на мобильном открывается раздел для написания текстового сообщения;
  • в поле для текста следует прописать цифру 2;
  • далее клиент должен в графе получателя указать сервисный номер 5138;
  • когда сообщение будет отправлено, функция автоматически деактивируется.
  • Обратите внимание
  • Отключение выполняется бесплатно. Если на балансе уже есть задолженность, симка будет заблокирована до погашения долга.

Обращение в офис компании

Если клиенту больше не требуется Кредит доверия, но отказаться от него через СМС или комбинацию не получается, можно зайти в офис фирмы. При себе рекомендуется иметь удостоверение личности. При обращении к консультанту предоставляется паспорт. Когда личность владельца симки будет подтверждена, можно попросить убрать предоставленный лимит Мегафон. Диспетчер выполнит просьбу за несколько секунд. В отделении также можно погасить задолженность, если она есть на балансе.

Обращение в сервисный отдел

Если отказаться от опции самостоятельно не выходит, не обязательно посещать офис оператора. Клиент может позвонить в службу поддержки и попросить деактивировать кредит. Чтобы выполнить отключение, необходимо следовать инструкции:

  • на смартфоне набирается номер сервисного отдела 0500;
  • необходимо дождаться, когда будет установлено соединение с оператором;
  • клиент должен сообщить консультанту о желании отказаться от использования опции;
  • диспетчер попросит указать данные паспорта владельца симки;
  • когда все параметры будут проверены, консультант выполнит отключение.
  • Интересная информация
  • Если у клиента не будет при себе паспорта, диспетчер вправе отказать в обслуживании. Ожидание соединения может длиться от нескольких минут до часу. Дозвониться до отдела проще в будние дни. Линия перегружена больше в пятницу вечером и в выходные.

Как выполнить отказ от опции в персональном аккаунте

Пользователь может отключить лимит на Мегафоне в личном кабинете, для этого необходимо следовать такой инструкции:

  • в браузере ввести адрес для перехода на сайт lk.megafon.ru;
  • клиенту необходимо выполнить процедуру авторизации в профиле;
  • когда пользователь попадет на главную страницу, ему необходимо найти раздел с услугами и опциями;
  • на экране отобразится список, из него выбирается пункт Мои;
  • далее следует выбрать ту опцию, которая больше не нужна клиенту и щелкнуть по ней;
  • теперь останется нажать на кнопку Отключить, и услуга будет деактивирована.

Иногда система требует подтверждение отказа от функции. На указанный сотовый поступит сообщение, на него необходимо переслать ответ, чтобы отказ был выполнен успешно.

Если пользователь больше не нуждается в “Кредите доверия”, он может отказаться от услуги. Проще всего сделать это через кодовый запрос или СМС. Когда эти способы недоступны, можно воспользоваться личным профилем или обратиться в офис оператора.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь