Как отключить услугу Кто звонил на Мегафоне

Для клиентов компания разработала полезную опцию, которая позволяет просматривать поступившие звонки на телефон. Услуга работает только, если сотовый был недоступен или находился вне зоны действия сети. Функция предоставляется клиентам платно, поэтому многим абонентам интересно, как отключить услугу Кто звонил на Мегафоне. Стоит рассмотреть все доступные методы выключения.

Подробное описание опции

Сервис от Мегафон необходим для того, чтобы пользователь всегда мог знать, кто совершал звонки на сотовый. Регистрируются только те вызовы, которые поступали на мобильный, если он был отключен или находился вне зоны обслуживания сетью. Как только соединение с сетью будет восстановлено или клиент подключит устройство, на телефон поступит сообщение о всех звонках. Также опция дает возможность собеседникам оставлять запись сообщения.

Если пользователь подключился к тарифному плану линейки Все включено, то функция предоставится бесплатно. При использовании других предложений за услугу взимается абонентская плата, ее размер составляет 60 копеек ежедневно. Если владельцу симки было оставлено сообщение в записи, он может прослушать его бесплатно. Для этого на сотовом следует набрать контактный номер 0525.

Способы активации предложения на сим-карте

Фирма разработала несколько простых способов, как подключить услугу Кто звонил на Мегафоне. Чтобы выполнить включение функции, следует воспользоваться такими вариантами:

  1. Личный профиль. В персональном кабинете можно активировать подписку. Для этого необходимо выполнить авторизацию в системе, а затем найти раздел с услугами. В списке выбирается нужная опция и нажимается кнопка Подключить.
  2. Сервисная комбинация. Еще один доступный вариант самостоятельно подключиться к услуге. На телефоне необходимо набрать код *581#.
  3. Звонок в сервисный отдел. Если клиента устраивает стоимость опции, он может активировать ее, позвонив на контактный номер технической поддержки 88005000500.
  • Обратите внимание
  • Активация предложения выполняется через 1-2 минуты после отправки запроса.

Доступные способы отключения функции

Если абонент больше не хочет пользоваться услугами предложения, он может выполнить его деактивацию. Сделать это можно такими способами:

  • воспользовавшись порталом фирмы;
  • авторизовавшись в приложении для мобильного;
  • отправив кодовый запрос;
  • позвонив на горячую линию;
  • применив голосовое меню.

Каждый из способов имеет свои особенности, стоит рассказать о вариантах отказа от опции детальнее.

Применение портала

Выключить функцию через персональный кабинет клиент может с помощью такой инструкции:

  • в браузере вводится название компании;
  • клиент переходит на главную страницу;
  • на экране необходимо найти ссылку для входа в аккаунт;
  • в форму потребуется ввести данные для авторизации;
  • на главной странице выбирается раздел с активными услугами;
  • в перечне следует выбрать нужную;
  • после перехода следует щелкнуть на кнопку Отключить.

На сотовый телефон поступит сообщение для подтверждения операции. На СМС следует отправить ответ, и функция будет выключена на симке.

Использование софта для сотового

Фирма разработала для клиентов специальное приложение Мой Мегафон. Через него можно авторизоваться в кабинете и выполнить отказ от ненужных услуг. Чтобы отключить оповещающие сообщения, следует воспользоваться такой инструкцией:

  • в онлайн-магазине телефоне необходимо скачать приложение;
  • далее клиенту необходимо открыть его и ввести данные для входа;
  • после выполнения авторизации в списке открывается раздел с услугами;
  • из представленного перечня выбирается услуга Мегафон Кто звонил;
  • пользователь нажимает на кнопку Выключить.

Через несколько секунд предложение будет деактивировано на сим-карте. Абонентская плата перестанет списываться с баланса сразу после отказа.

Применение USSD-комбинации

Отказаться от услуги пользователь может с помощью кодового запроса. Чтобы выполнить операцию, необходимо следовать инструкции:

  • на устройстве открывается раздел для набора номера;
  • в поле вводится сервисная комбинация *581*3#;
  • пользователь нажимает на кнопку для отправки запроса;
  • на экране смартфона появится сервисное меню;
  • из него следует выбрать пункт Выключить;
  • на экране высветится дополнительная команда деактивации;
  • после ее отправки опция будет отключена.
  • Обратите внимание
  • Потребуется подтвердить деактивацию предложения с помощью СМС. Когда клиент перешлет ответ на сообщение, функция выключится.

Применение голосового меню

Любые услуги можно деактивировать, воспользовавшись сервисным меню. Чтобы попасть в раздел этого сервиса, необходимо на сотовом набрать комбинацию *105#. Когда запрос будет отправлен, на экране высветится меню. Здесь следует выбрать пункт с активированными услугами, щелкнуть по нужной, а затем нажать на кнопку для отключения. В этом же меню пользователь может бесплатно выключить Кто звонил+.

Исходящий вызов в сервисный отдел

Звонить консультанту можно в любое время суток. На смартфоне следует набрать сервисный номер 0500. Этот вариант неудобен, так как требует много времени. Линия часто загружена звонками, и соединения с оператором приходится ждать от 10 минут до полутора часов. При обращении в технический отдел при себе следует иметь удостоверение личности. Когда паспортные данные будут предоставлены диспетчеру, он сможет выключить функцию.

Отключить опцию “Кто звонил” клиент может разными способами, нужно только подобрать наиболее удобный. Если доступа к интернету нет, следует воспользоваться короткой командой. При наличии подключения к сети деактивацию легко выполнить с помощью личного аккаунта. Сразу после отказа от опции компания перестанет взимать абонентскую плату.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь