Как перейти на Мегафон с сохранением номера

Летом 2013 года было отменено «мобильное рабство». На законодательном уровне в стране закрепилось право абонентов переходить к другому оператору связи, сохраняя привычный номер. В декабре 2013 года компания MegaFon начала оказывать данную услугу. Ей сразу же воспользовались многие люди. В настоящее время услуга является такой же востребованной и актуальной. Лицам, желающим перейти со своим номером  МегаФон, рекомендуется пользоваться официальным сайтом. На одной из его страниц можно оформить онлайн-заявку.

Услуга перехода на MegaFon со своим номером

Перенос мобильного номера возможен благодаря технологии MNP. MegaFon давно ее освоил. Однако важно понимать, что реализуется данная технология благодаря сложным алгоритмам.

  • К сведению
  • По этой причине нельзя моментально поменять оператора. На осуществление этой процедуры требуется неделя.

Условия перехода

Переход от другой сотовой компании к MegaFon будет успешно осуществлен при выполнении нескольких условий:

  • человек, подавший заявку на перенос, является владельцем номера, т. е. на его имя в прошлой сотовой компании был оформлен договор об оказании услуг мобильной связи;
  • все данные, указанные в договоре, совпадают с текущими сведениями;
  • на сим-карте отсутствует блокировка, нет задолженности.
  • Внимание
  • Перейти на МегаФон с сохранением номера можно только в регионе регистрации имеющейся сим-карты.

Как перейти

Абонент, решивший перейти к MegaFon, должен обратиться именно в эту компанию, а не к прежнему оператору. Приемом заявлений занимаются сотрудники в салонах связи. Можно также отправить заявку с официального сайта. Онлайн-форма для заполнения располагается на странице «Перейти в MegaFon», на которую можно попасть из раздела «Тарифы и услуги».

Будущему абоненту компании нужно указать телефонный номер, город проживания, согласиться на получение консультации. Чтобы перейти в МегаФон со своим номером онлайн, нужно после заполнения полей нажать на кнопку «Начать перенос». Откроется страница, на которой будет предложен выбор способа получения сим-карты с временным номером:

  1. Курьером. При выборе этого способа на сайте заполняется анкета. Указываются паспортные сведения, контакты для связи и информация для доставки.
  2. В салоне. Абоненту требуется указать только способ связи. Сотрудники «МегаФона» самостоятельно связываются и объясняют, как оформить переход от одного оператора к другому в ближайшем салоне связи.

Что требуется для смены мобильного оператора

Если принято решение оформить заявление в салоне, то будущий абонент должен прийти и предоставить свой паспорт. Допускается обращение представителя. В таком случае дополнительно нужна доверенность.

  • К сведению
  • Перед обращением к сотовому оператору рекомендуется ознакомиться со всеми тарифными планами и услугами.

При заполнении заявления абоненту предлагается указать тариф для подключения, нужные опции.

Как работает переход

У компании MegaFon услуга MNP является бесплатной. После подачи заявления абонент получает сим-карту с временным номером. Им можно пользоваться в течение периода переноса.

По закону компания должна начинать предоставлять услуги связи на 8 день. Старая сим-карта перестает работать. Временный номер отключается.

  • Внимание
  • При необходимости клиент может указать в заявлении свою дату переноса. Она устанавливается с учетом правила, действующего в компании: не раньше, чем через 1,5 недели, и не позже, чем через полгода с момента подачи заявки.

Абонентов, желающих сменить оператора с сохранением номера МегаФон предупреждает, что сразу после переноса связь может быть заблокирована:

  • максимум на 6 часов для входящих вызовов;
  • максимум на полчаса для исходящих звонков.

Дополнительная информация

Переход на МегаФон с сохранением привычного номера выполняется без переноса денег, которые хранятся на балансе. Их можно получить после успешного завершения предоставления услуги MNP.

  • К сведению
  • Для возвращения денег требуется с паспортом обратиться в офис предыдущей сотовой компании.

К переносу принимаются федеральные номера. Владельцы городских телефонов тоже могут воспользоваться услугой. Однако в таких случаях в рамках предоставления услуги выполняется приведение имеющегося номера к федеральному формату. Городской телефон после оказания услуги перестает обслуживаться.

Не все абоненты при подаче заявления на перенос обращают внимание на те условия, которые должны соблюдаться. Из-за этого в некоторых случаях на МегаФон переход со своим привычным номером невозможен. Компания отказывается предоставлять услугу. Отклонение заявки может быть спровоцировано:

  1. Тем, что услуга по переносу уже раньше предоставлялась, была успешно оказана и с того момента прошло менее 60 дней. Лишь через 2 месяца процедура перехода может быть повторена.
  2. Тем, что номер оформлен на другого человека. Будущий абонент вместе с владельцем должен сперва обратиться к своему сотовому оператору с той целью, чтобы переоформить ранее подписанные документы. Лишь после этого можно подавать заявку на перенос.
  3. Наличием долга за оказанные услуги связи. Все финансовые вопросы должны быть решены за 3 дня до обращения в компанию MegaFon.
  4. Текущими паспортными данными, которые не соответствуют указанным в договоре. Их нужно изменить, обратившись к своему сотовому оператору.

При отказе причина не сообщается. Чтобы ее узнать, нужно обратиться в службу поддержки. Сделать это можно с сайта компании. На нем есть раздел «Поддержка» и онлайн-форма «Напишите нам». Поля, которые заполняются, – тема обращения, номер телефона, фамилия, имя и отчество владельца, вопрос, адрес электронной почты для ответа, телефон для связи. Через некоторое время после отправки онлайн-формы придет ответ с указанием причины отказа.

После решения проблемы разрешается повторно подавать заявку на переход от одной сотовой компании к другой. Если все условия будут выполнены, компании MegaFon удастся перенести номер.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь