Как поменять тариф Ростелеком

Ростелеком смена тарифа возможна всем пользователям, но условия обычно изменчивы. Всевозможные опции перехода открыты каждому абоненту по желанию. Обычно новые тарифы отличаются выгодными условиями.

В личном кабинете и приложении

Поменять тариф Ростелеком наиболее быстро и удобно доступно удаленно, можно сразу найти инструкцию. Функциональность личного кабинета открыта с любого устройства. Например, можно найти сайт оператора на компьютере или установить мобильное приложение на телефоне.

  • К сведению
  • Кроме тарифного плана абонент может сменить и любые услуги.

Этот способ доступен только зарегистрированным пользователям, которым достаточно выполнить следующее:

  • войти в личный кабинет под логином и паролем;
  • выбрать один из разделов: ТВ, интернет, прочее;
  • ознакомится с условиями действующего тарифа;
  • оплатить задолженность или пополнить счет;
  • кликнуть по кнопке «Смена тарифного плана;
  • ознакомится с доступными пакетами;
  • выбрать понравившийся и согласится с переходом.

Новые условия вступают в силу по-разному, все зависит от подключенных услуг. Сменить тариф Ростелеком на домашнем телефоне можно на следующий день после формирования заявки, другие планы подключаются в день окончания предыдущего пакета.

Что делать если нет доступных тарифных планов

Чтобы совершить переход на новые условия, нужно выполнить следующее:

  • на существующем тарифе должна отсутствовать задолженность;
  • выбранный план должен находится в линейке архивных;
  • лицевой счет нужно пополнить для оплаты нового плана.
  • Внимание
  • Некоторые формы перехода предполагают дополнительную плату за смену пакета. Однако большая часть предложений бесплатная.

При помощи СМС

Это условие действует для абонентов мобильной связи. Каждому набору услуг для смартфона соответствует особый цифровой код, что удобно для перехода.

За отправление служебных СМС оператор не взимает дополнительных средств, но для отправки необходим смартфон с сим-картой Ростелекома. Коды доступны на веб-странице с пакетами услуг по любым предложениям на официальном портале Ростелеком.

Коды наборы отличаются от региона к региону, поэтому заходя на сайт обязательно нужно сменить область нахождения. Чтобы узнать код, придется ознакомится с линейкой предложений провайдера связи. Подошедший пакет нужно выбрать соответствующей кнопкой, как и изучить условия подробнее.

  • К сведению
  • Пункт «подключить» внизу страницы позволяет мгновенно задействовать опции.

Чтобы перейти на тариф с помощью СМС, нужно активировать соответствующее меню на смартфоне. В тексте сообщений остается напечатать текст из карточки опций и отправить смс на служебный номер, который тоже указывается в карточке.

Заявка поступит к оператору только при отсутствии текущих задолженностей и при достаточном количестве средств для действующего плана. Если условия перехода выполнены правильно, от оператора поступит сообщение с информацией о дате подключения новых опций.

Через техподдержку

Единый номер технической поддержки Ростелекома 88001000800. Сменить с помощью способа можно текущие тарифы и опции. В том числе и телевидение, но ответа оператора придется ожидать. Если специалист ответил, остается сообщить по какой услуге возникла необходимость обновления.

  • Внимание
  • Оператор в процессе общения потребуется подтверждение владения договора.

Необходимо заранее определится с тарифными условиями для перехода, но возможность смены оператор проверит дополнительно. Заявка будет зарегистрирована в день обращения при отсутствии долга и других подходящих условиях. Специалист предоставит абоненту необходимую информацию.

Об успешности будет известно через СМС сообщение, которое поступит на привязанный сотовый номер. Обычно он заранее указывается в договоре.

В офисе Ростелеком

Это дополнительный метод смены тарифного плана, но здесь требуется личная явка в Ростелеком, поскольку это стационарный сервис. Еще одно отрицательное качество способа – обязательное наличие документов владельца договора. В отличие от этого метода, способ оформления дистанционно может организовать любой член семьи с умениями использования электронных ресурсов.

Проблема данного метода часто возникает, когда договор оформлен на престарелых родственников. Использование возможно только владельцем договора, с подтверждающими бумагами на руках.

  • К сведению
  • В клиентский офис необходимо взять паспорт и телефон, к которому привязан договор.

Плюс способа в том, что для обслуживания можно выбрать точку обслуживания компании. Посетить офис клиенту придется в рабочее время и с собой нужно взять деньги для платежа или нового абонентского тарифа. Часто операция выполняются консультантами, а абонентам лишь сообщается о положительном результате, что удобно тем, кто не знает, как поменять тариф в Ростелеком через личный кабинет.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь