Как приостановить интернет Ростелеком

Добровольная блокировка Ростелеком помогает экономить деньги, когда клиенту нужно отъехать на некоторое время. Ведь тогда он не пользуется услугами этого провайдера. Приостановить интернет от Ростелекома можно любыми способами, и при этом вовсе не обязательно посещать офис фирмы.

Что являет собой эта услуга

Добровольное блокирование счета интернет-услуг будет полезно тем людям, которые уезжают в отпуск или же в по работе на длительное время. Обычные договора указывают, что при не использовании интернет-трафика абонент все равно обязан за них платить.

С целью оптимизации денежных расходов на связь желательно будет заблокировать их. А если человек уезжает на  срок, то временная блокировка позволяет сохранить телефонный номер.

  • К сведению
  • Главная задача такой опции – сохранение номера в условиях, когда клиент не желает или не имеет возможности оплачивать ее.

Особенности блокировки обслуживания номера такие:

  1. Можно приостанавливать работу линии не менее, чем на 5 суток.
  2. Пользование акцией в течение первого месяца бесплатно.
  3. После совершения блокировки провайдер списывает счет за пользование оборудованием, необходимым для приема и распространения сигнала.

Абонент может замораживать оплату за услугу не более, чем на три месяца. Если же она бездействовала в течение указанного в договоре срока, не нужно дожидаться его окончания. Необходимо сообщить провайдеру о решении начать снова использование продуктов. Доступ предоставляется в течение часа после подачи заявки любым способом.

После месяца приостановки за день использования услуги будет начисляться абонентская плата 5 рублей.

  • Внимание
  • Для правильного подключения нужно, чтобы на счете были деньги, достаточные для оплаты за один календарный день.

Что нужно для успешной блокировки

Требования для успешной блокировки номера такие:

  • договор должен быть оформлен не раньше, чем за месяц до желаемой даты временного отказа;
  • с предыдущего отказа прошло не менее месяца;
  • у абонента нет задолженности по оплате;
  • отключенная услуга обещанного платежа;
  • тарифный план, который используется, не имеет ограничений для требуемых действий.

Как приостановить доступ в онлайн через личный кабинет

Клиентам интересно знать, как отключить интернет Ростелеком на время отпуска. Чтобы не звонить в сервисную службу и не ждать долго своей очереди, нужно создать на сайте компании личный кабинет. После этого нужно выполнить действия:

  • войти в портал, используя логин и пароль;
  • найти список подключенных услуг;
  • найти нужный пункт меню и вручную сделать в нем изменения;
  • абонент может определить срок, на который останавливается услуга;
  • нажать «заблокировать», дальше сохранить изменения.

Иногда абоненты не знают, как приостановить интернет Ростелекома через личный кабинет из-за недочетов в работе. Если во время работы с личным кабинетом возникли затруднения, то нужно позвонить на номер телефона 88007071212.

На время

При активации необходимо указать временной промежуток (от 5 до 90 дней), когда предоставление услуг Ростелекома будет заблокировано.

Если абонент не желает пользоваться услугами от Ростелекома, он может официально расторгнуть договор. Это делается только в офисе при участии владельца счета и работника Ростелекома.

Чтобы полностью расторгнуть договор, следует предоставить такие документы:

  • заявление, написанное на бланке компании. Он выдается сотрудником и заполняется абонентом собственноручно;
  • договор, в котором прописаны все условия оказания услуг;
  • паспорт или другое удостоверение личности;
  • акт приема оборудования, если он подписывался (в этом случае нужно возвратить оборудование компании).
  • К сведению
  • Если у человека нет возможности посетить офис, он может отказаться от услуг с привлечением доверенного лица (нужно предъявить нотариально заверенную доверенность).

Необходимо также:

  • погасить имеющуюся задолженность;
  • оплатить полную стоимость оборудования, приобретенного в рассрочку;
  • вернуть все устройства, взятые в аренду (причем они должны быть целыми и неповрежденными);
  • оплатить все неустойки.

При наличии трудностей с отказом абонент может составить претензию.

Подключение через кол центр

Подключить услугу блокировки можно по номеру телефона 88007071212. В этом случае заказ будет выполнен уже на следующие сутки

Отключение мобильного интернета

Деактивировать мобильный интернет можно, набрав *104# (можно также позвонить по бесплатному номеру 104). Далее нужно следовать инструкциям.

  • Внимание
  • Действия при полном отказе аналогичны тем, что выполняются при отключении стационарного телефона или доступа в сеть.

Временный отказ от телефона

Заблокировать на время телефонный номер, чтобы за него не платить, можно, посетив офис Ростелекома, позвонив по сервисному номеру или же воспользовавшись аккаунтом. Процедура этого процесса аналогична случаю с работой с доступом во всемирную сеть.

Как отключить просмотр телепрограмм

Чтобы отключить телевидение, необходимо:

  • зайти в кабинет;
  • в разделе домашнего ТВ включить меню блокировки услуги и отключить ее на указанное время;
  • выбрать период блокировки услуги;
  • активировать кнопку подключения и сохранить результаты.

При звонке в сервис-центр или при посещении офиса не нужно забывать паспорт и договор о предоставлении услуг.

  • К сведению
  • При неактивном ТВ абоненту начисляется плата за использование оборудования и за сбережение выделенного адреса.

Как снять блокировку

Разблокировать телефон можно в любое удобное время. Простейший способ возвратить штатное использование ростелекомовских услуг – позвонить по номеру 88001000800. При установлении связи с провайдером нужно сообщить о намерении возобновить пользование услугами. Сотрудник будет уточнять личные данные абонента, так что перед звонком нужно не забыть о паспорте.

Также восстановить работу всех телекоммуникационных услуг можно при помощи личного кабинета Ростелекома. Действия аналогичны тем, что осуществлялись при блокировке.

Добровольная блокировка Ростелеком позволяет отказаться от предоставляемых услуг по разным причинам.

При переезде на другое постоянное место жительства и по другим причинам клиент может полностью отключить интернет. При этом следует оплатить существующие задолженности и возвратить компании роутер и прочие устройства. Знание информации, как можно временно отключить интернет Ростелекома через личный кабинет, облегчает работу с телеком-услугами.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь