Как прослушать голосовое сообщение на Билайне с помощью голосовой почты

Оператор сотовой связи Beeline является одним из лидеров на территории России. В линейке компании есть масса тарифов и услуг, на которые стоит обратить свой взгляд. Особого внимания заслуживает опция «Автоответчик». Именно она поможет абонентам оператора разобраться в вопросе, как прослушать голосовое сообщение на Билайне.

Описание услуги

Автоответчик Билайн представляет собой виртуальный ящик, где хранятся голосовые послания от абонентов, которые не смогли дозвониться клиенту компании. Если услуга включена, каждый, кто будет совершать звонок, но хозяин телефона не возьмет трубку, услышат уведомление, а затем смогут оставить сообщение.

Впоследствии клиент Beeline прослушает его в любой удобный момент, если позвонит на короткий номер голосовой почты Билайн. Он упоминается в ответном сообщении, которое получает «занятый» абонент.

  • К сведению
  • В случае, когда звонящий решает не оставлять голосовое послание, на номер абоненту приходит СМС, где указывается точная дата и время, когда был совершен вызов.

Человек, пытающийся дозвониться, перенаправляется на сервис «Голосовая почта Билайн» в следующих ситуациях:

  • Когда абонент находится вне зоны доступа сети.
  • Если номер занят.
  • Если абонент долго не берет трубку.
  • При включенной переадресации вызова.

Сервис голосовой почты способен вместить в себя до 50 сообщений. Максимальная длительность составляет 2 минуты, а прослушивать послания можно сколько угодно раз. Правда, храниться они будут не более двух недель.

Подключение автоответчика

Подключать услугу можно несколькими способами. Самый простой – воспользоваться личным кабинетом Beeline через интернет. Он доступен на сайте beeline.ru. Для активации потребуется авторизоваться, перейти в раздел «Услуги» и выбрать «Автоответчик» для подключения.

Если описанный выше способ активации не подходит пользователю, рекомендуется набрать короткий номер 067409011 или же отправить запрос *110*011#. Этот вариант работает для голосовой почты на русском языке.

  • Внимание
  • В случае, когда требуется подключить сервис на английском, можно обратиться к номеру 067409012 или USSD-команде *110*012#.

Настройка голосовой почты

Настройка сервиса на Билайне происходит при помощи коротких номеров и USSD-команд. Первое, что нужно запомнить – номер сервисной службы. После подключения услуги необходимо позвонить на 0600 и установить собственный пароль для доступа к опции.

Изначально стоит четырехзначный код. Обычно это 4 «девятки». После установки пароля будет предложено записать голосовое обращение. Его услышит звонящий абонент в случаях, которые были описаны ранее.

Также можно настроить самостоятельную переадресацию вызова на автоответчик. Для работы услуги при нахождении клиента Beeline вне зоны доступа нужно набрать **62*0600#. Переадресация в случае разговора с другим человеком запустится после выполнения команды **67*0600# или **61*0600# в ситуации, когда абонент долгое время не отвечает на звонок.

  • К сведению
  • Кроме того, существует крайняя мера, когда переадресовываются абсолютно все входящие. Чтобы запустить подобную функцию, нужно набрать **21*0600#.

Все эти операции выполняются только после того, как абонент подключит автоответчик. В завершение необходимо отметить команду ##002#. Она используется в ситуациях, когда владелец телефона хочет сбросить настройки голосовой почты.

Как прослушать голосовое сообщение

Когда подключена и настроена голосовая почта Билайн, нужно понять как прослушать оставленные послания. Для этого можно воспользоваться номером, который указывается во входящем SMS от оператора. Но удобнее всего обращаться к единому сервисному номеру 0600. После набора клиенту потребуется нажать одну из цифр, отвечающих за определенное действие:

  • 1 – для того, чтобы проверять и прослушивать сообщения.
  • 4 – для того, чтобы сохранять послания.
  • 5 – удаление сообщения.
  • 0 – для того, чтобы перезвонить абоненту, оставившему голосовое послание.
  • Внимание
  • Если не удалось запомнить все команды, не стоит переживать. После набора сервисного номера автоответчик назовет абоненту все предусмотренные цифры для выполнения тех или иных действий.

Необходимо учитывать, что в поездках за границей меню 0600 не работает. Абонентам следует использовать другой номер: +79037430099. Он не является бесплатным, а звонок оплачивается в соответствии с условиями тарифного плана при нахождении в роуминге.

Для управления услугой используются все те команды, которые были приведены ранее.

Стоимость услуги

Опция подключается бесплатно, но за ее использование придется платить ежедневный абонентский платеж. В Москве и Московской области его размер составляет 1,01 рубля. На постоплатных тарифах ценник еще меньше, однако платеж нужно вносить ежемесячно в размере 21,36 рубля.

  • К сведению
  • Узнать стоимость услуги для своего региона можно на сайте beeline.ru.

Отключение автоответчика

Так как услуга не является бесплатной, нужно принять во внимание то, как на Билайне отключить голосовую почту. В этом нет ничего сложного. Если человек сумел активировать сервис, то и с отключением проблем не возникнет.

Чтобы на Билайн отключить опцию автоответчик, нужно:

  • Воспользоваться личным кабинетом и деактивировать сервис в разделе «Мои услуги».
  • Набрать USSD-запрос *110*010#.

Услугу можно не только отключать, но и подключать снова. При повторной активации деньги не списываются. Учитывается только абонентский платеж за использование. Если у клиента Beeline остались вопросы по подключению или по тому, как нужно правильно настраивать сервис, рекомендуется обращаться в службу поддержки по номеру 88007000611 или лично посетить офис оператора.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь