Никак не можете разобраться со своими расходами на сотовую связь? Не понимаете, за какие услуги оператор Теле2 регулярно списывает с вашего баланса деньги? Чтобы решить все эти проблемы достаточно знать, как сделать детализацию на Теле2. Детализация представляет собой отчет, в который входит детальная расшифровка всех входящих и исходящих звонков с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости. Помимо этого, документ содержит информацию о других операциях, сделанных по указанному номеру. То есть, ознакомление с этим отчетом позволяет выяснить, за что именно, когда и сколько денег было снято с баланса телефона.
Несмотря на то, что процедура получения выписки с информацией о расходах не предполагает сложностей, многие абоненты испытывают определенные затруднения при попытке получить детализацию. В рамках этого обзора мы расскажем, как сделать детализацию на Теле2 бесплатно. Существует несколько способов, позволяющих получить выписку по счёту и ниже мы рассмотрим их все.
Как сделать детализацию на Теле2 бесплатно
Оператор Теле2 довольно активно наращивает клиентскую базу за счёт предоставления качественных услуг по приемлемой цене. Разумеется, оператор не мог не позаботиться о том, чтобы каждый абонент мог в любой момент бесплатно заказать детализацию по счёту. На сегодняшний день есть два способа, позволяющих получить отчёт, с подробной информацией о расходах на связь. Один из них бесплатный, другой платный. Ниже мы подробно рассмотрим оба способа получения детализации.
Сделать детализацию на Теле2 можно:
- В личном кабинете «Мой Tele2» (бесплатно);
- В центре обслуживания абонентов Tele2 (30 рублей за один календарный месяц, 5 рублей за одни сутки).
Разумеется, более привлекательным является вариант, который предполагает использование личного кабинета, потому как он является бесплатным и позволяет сделать детализацию на Теле2 не покидая дома. Впрочем, бывают ситуации, когда обращение в центр обслуживания клиентов является единственным решением. Например, если нужно получить детализацию за период, с момента которого прошло более полугода, то придется обратиться в офис. Оба способа получения детализации являются востребованными, поэтому имеет смысл подробно рассмотреть их оба.
- Внимание
-
Для некоторых регионов заказ детализации через личный кабинет тоже платный. Стоимость зависит от региона, но не превышает 15 рублей.
Как заказать детализацию на Теле2 в личном кабинете
Мы уже рассказывали о том, как войти в личный кабинет Теле2, поэтому уделять этому вопросу отдельное внимание в этой статье не станем. Будем считать, что вы уже зарегистрированы в личном кабинете, если нет, то ссылка на инструкцию приведена выше. Через личный кабинет можно получить детализацию за срок, который не превышает шести месяцев. Если нужен отчёт за более поздний период, обратитесь в центр обслуживания клиентов.
Чтобы сделать детализацию на Теле2 в личном кабинете выполните следующие действия:
- Войдите в личный кабинет теле2;
- Перейдите в раздел «Расходы и платежи»;
- Нажмите на расположенный слева пункт «Детализация расходов»;
- В открывшейся странице укажите период, за который хотите получить детализацию и электронный адрес, на который будет отправлен отчёт;
- Нажмите на кнопку «Заказать детализацию» и ожидайте сообщения на указанный электронный адрес,в котором будет файл с детализацией расходов на связь.
Как было сказано ранее, в некоторых случаях детализация может быть платной даже в том случае, если вы заказали её через личный кабинет. Поэтому, прежде чем сделать детализацию на Теле2 внимательно прочитайте текст, написанный в самом верху страницы с кнопкой «Заказать детализацию». Если никаких упоминаний об оплате нет, значит для вашего региона детализация предоставляется бесплатно.
Как получить детализацию на Теле2 в офисе
Несомненно, получение детализации через личный кабинет является самым удобным способом, однако в некоторых случаях он не подходит и единственным решением становится обращение в центр обслуживания клиентов Теле2.
Стоимость детализации в офисе Теле2 составляет 30 рублей за месяц. Период детализации может составлять сутки, двое или любое другое количество дней. В этом случае стоимость каждых суток составит 5 рублей. В центре обслуживания клиентов можно получить детализацию за срок, не превышающий трех лет. Если Вам нужна информации по состоянию счета за более позднее число, то вам вряд ли смогут помочь.
Если вам нужна детализация за период с момента которого прошло менее полугода, то разумнее заказать её через личный кабинет. Так вы сэкономите время и деньги. Документ, полученный в офисе ничем не будет отличаться от отчёта, который придет вам на электронную почту, поэтому нет смысла переплачивать.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете позвонить оператору Теле2 и задать свой вопрос. Сделать детализацию посредством телефонного звонка в справочный центр не получится, однако получить консультацию специалиста вполне возможно.