Как узнать платные подписки на айфоне

Владельцам гаджетов Apple предлагается сервис App Store для совершения покупок. Здесь клиент может приобрести приложения, игры и программы. Иногда фирма проводит акции и дает клиенту возможность использовать софт бесплатно в течение установленного периода. Далее утилита становится платной. Чтобы не платить лишнее, рекомендуется знать, как найти платные подписки в iPhone и можно ли их деактивировать.

Что такое подписки, и для чего они необходимы

Платной подпиской называется тот софт, который предлагается пользователям по установленной цене. Каждый месяц необходимо платить за музыкальную или игровую утилиту. Пока владелец гаджета вносит плату, он может пользоваться софтом и его функционалом. Если на балансе карточки есть средства, то сумма будет списываться автоматически.

Подписка будет активирована сразу после покупки приложения в сервисе App Store. Зачастую операция выполняется уже при первом запуске софта. Когда владелец запускает скачанное приложение, на экране появляется надпись о том, какова стоимость ежемесячного использования этой продукции. Также пользователь будет оповещен, что без дополнительной платы доступ к функционалу будет ограничен. Оплата может взиматься за один календарный месяц, полгода или целый год. Как только владелец щелкнет по кнопке, система попросит подтвердить действия активации. От клиента понадобится пароль учетной записи.

  • Обратите внимание
  • Выполнить случайное подтверждение невозможно, так как владелец должен ввести свой код доступа к учетной записи. Без него услуга активирована не будет.

Где находятся купленные сервисы в Айфоне

Если пользователь хочет узнать платные подписки на Айфоне, ему следует воспользоваться настройками сотового телефона. Проверить, есть на смартфоне платный софт, можно, следуя простой инструкции:

  • чтобы смотреть активные приложения с ежемесячной оплатой, требуется открыть раздел с настройками на гаджете;
  • далее владелец выбирается пункт Айтюнс Store и App Store;

  • в верхней части экрана необходимо найти окно с именем пользователя;
  • после перехода по разделу владелец должен выбрать кнопку Посмотреть Apple ID;

  • потребуется выполнить процедуру авторизации в системе;
  • после ввода данных на дисплее отобразится надпись Учетная запись;
  • когда владелец по ней щелкнет, следует выбрать блок Подписки.

Здесь клиент может рассмотреть определенные приложения, за которые взимается плата. Кроме того, через этот раздел может отключить лишний софт.

Также проверка может быть выполнена через программу Айтюнс. Для этого пользователю потребуется следовать такой инструкции:

  • в меню необходимо найти пункт Айтюнс;
  • далее из списка выбирается Учетная запись;
  • после из перечня следует выбрать раздел Посмотреть;
  • владелец должен указать логин и пароль для входа в систему;
  • после авторизации снова нажимается кнопка Посмотреть;
  • экран прокручивается вниз, пока не появится пункт Настройки;
  • справа расположены Подписки, рядом с ними можно увидеть кнопку Управление;
  • на дисплее высветится полный список тех приложений, которые установлены на телефоне.

Теперь владелец может выполнить управление подписками Apple ID, а также удалить те приложения, в которых он больше не нуждается.

Как узнать, какие приложения установлены на гаджете

Если клиенту необходимо подключить и настраивать купленные утилиты, ему потребуется раздел App Store. В этом же магазине есть возможность узнавать, за какие именно программы взимается плата. Чтобы определить количество платных утилит, следует воспользоваться такой инструкцией:

  • сначала пользователь открывает магазин и совершает переход к своему профилю;
  • открывается раздел с данными об учетной записи;
  • чтобы получить доступ, потребуется ввести пароль и логин системы;
  • теперь можно выполнить переход в нужный раздел;
  • пользователь переходит в пункт, где указаны все активные платные софты и программы.

На экране отобразится список всех приложений, за который взимается ежемесячная плата. Владелец может щелкнуть по утилите и посмотреть детальные данные. Здесь система покажет способы оплаты, чтобы пользоваться услугой дальше, если она необходима клиенту.

Когда владелец использует смартфон с операционной системой iOS 12 и выше, находить скачанные платные приложения будет проще. Для этого необходимо зайти в магазин App Store, после чего открыть свой профиль и выбрать раздел Управление услугами. На экране сразу высветится список тех утилит, подключение которых пользователь подтвердил на гаджете. Здесь можно убрать ненужные софты или оплатить их.

Как управлять купленными услугами и сервисами

Если владелец смог узнать, какие платные подписки на Айфоне подключены, ему следует выяснить о способах управления ими. Когда проверка показала, что на телефоне много лишнего контента, его можно удалить. Чтобы выполнить процедуру удаления, используется такая инструкция:

  • пользователь заходит в раздел с настройками, там выбирает свое имя;
  • далее из списка выбирается пункт iTunes Store и App Store;
  • в первой строке расположен Apple ID, в него требуется совершить вход;
  • далее на экране высветится список, клиент щелкает по Посмотреть Apple ID;

  • внизу будет расположен раздел с платными сервисами;
  • выбирается тот сервис, который больше владельцу не нужен;
  • снизу расположена кнопка Отменить подписку.

  • Обратите внимание
  • Если плата за сервис уже взята, то приложение будет доступно с полным функционалом, пока не закончится расчетный период.

Так как владелец знает, где посмотреть подписки на iPhone, ему будет интересно получить информацию, как вернуть сервис, если была выполнена отмена. Если ранее сервис был деактивирован, чтобы за него не списывались деньги, следует зайти в настройки и найти там раздел с услугами. Экран прокручивается до раздела Закончившиеся подписки. Чтобы возобновить использование сервиса, его необходимо оплатить.

Кроме того, за активированный сервис можно вернуть деньги, если клиент не хочет его использовать. Для этого рекомендуется обратиться в техническую поддержку компании и объяснить ситуацию. Возможно, платный софт был установлен случайно. Необходимо написать запрос на возврат средств, и сумма будет перечислена на карточку.

Владелец смартфона может самостоятельно управлять подписками. Проверка подключенного софта выполняется через настройки смартфона, Айтюнс и App Store. Пользователю доступно продление услуги или ее удаление.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь