Нередко возникают такие ситуации, когда баланс на сим-карте начинает уменьшаться по непонятным причинам. Чтобы разобраться с расходами, можно воспользоваться услугами, позволяющими посмотреть последние платные действия Мегафон. Сотовая компания предусмотрела опции и возможность получения детализированного отчета или счета.
Последние списания с баланса Мегафона за звонки и СМС
У сотовой компании есть услуга «Мои последние расходы». В нее входит несколько опций:
- «Последние 5 СМС-сообщений». Эта опция предоставляет информацию о 5 текстовых сообщениях, отправленных или полученных в домашней сети. Команда для отправки запроса – *105*613#, а номер – 000105613.
- «Последние 5 звонков». С помощью этой опции можно узнать о платных звонках, совершенных в домашней сети. Комбинация для отправки запроса – *105*612#.
- К сведению
- Проверить 5 последних списаний Мегафон можно также по специально выделенному номеру 000105612.
Просмотр последних 10 платных действий (общий USSD-код)
Проверка 10 списаний – это опция, входящая в услугу «Мои последние расходы». Чтобы воспользоваться ею, нужно набрать на телефоне USSD-код. Комбинация – *512#. Запрос выполняется после нажатия на кнопку вызова. Результат поступает на номер мобильного телефона абонента в виде СМС. В нем указываются платные звонки, отправленные сообщения, подключения к интернету, использованные услуги, опции.
Детализация по номеру в личном кабинете
Megafon позволяет абонентам дистанционно управлять своим номером – балансом, тарифами, услугами и т. д. Для самообслуживания предусмотрен личный кабинет (ЛК). Чтобы получить доступ к нему, не требуется ехать в салон связи. Сотовый оператор предлагает входить в ЛК с официального сайта или с телефона при использовании приложения.
- Внимание
- Залогиниться можно с помощью СМС-сообщения. Абонент указывает номер телефона. Далее на мобильное устройство поступает сообщение, содержащее код для входа.
Чтобы через ЛК проверить последние списания на Мегафоне, нужно зайти в раздел по расходным операциям, пополнениям баланса и детализации и выбрать функцию заказа отчета. Сформированный документ поступит на email, который будет указан.
При заказе абонент указывает нужный период. Важно помнить, что оператор через ЛК может предоставить отчет максимум за полгода. В случаях, когда нужна информация за более ранние сроки, помочь могут только сотрудники Мегафона в любом из салонов связи.
Заказ счета за нужный период
Счет представляет собой обобщенный отчет по расходам на услуги связи и пополнению баланса. Период указывает абонент при заказе этого документа.
- К сведению
- При желании можно активировать отправку ежемесячных отчетов. Они будут поступать на адрес личной электронной почты.
Заказ отчета за прошедший месяц
Обобщенные данные за предыдущий месяц можно посмотреть в ЛК в блоке «Расходы за 6 последних месяцев».
Для получения подробной информации нужно заказать детализацию вызовов. В отчет автоматически попадают не только все входящие и исходящие звонки, но и отправка, получение СМС-сообщений, выходы во всемирную сеть.
Заказ детализации в салоне связи
Среди вариантов, как узнать последние списания на Мегафоне, есть еще один – это посещение салона связи сотовой компании. Сотрудники могут предоставить отчет за 36 месяцев. Это максимальный срок хранения детализированных данных. Он действует даже после расторжения заключенного ранее договора с абонентом.
Узнавать информацию в салонах связи можно только платно. Сумма зависит от запрашиваемого периода. Базовый тариф для услуги детализации – 50 руб. за день.
- Внимание
- Возможен заказ доставки счета почтой. Стоимость услуги – 100 руб. в месяц.
Советы абонентам
Информацию в отчетах, поступающих в СМС-сообщениях на телефон или в письмах на email-адрес, рекомендуется внимательно изучать. Исчезновение денег с баланса бывает связано с подписками. Часто они подключаются без ведома владельца номера.
Чтобы оградить себя от лишних расходов, рекомендуется:
- Регулярно проверять в ЛК информацию в блоке по опциям, услугам и подпискам. Иногда оператор автоматически активирует опции и развлекательный контент с коротким бесплатным ознакомительным периодом. Благодаря постоянным проверкам личного кабинета можно своевременно заметить нежелательную услугу.
- Не вписывать свой телефонный номер в поля на интернет-ресурсах, вызывающих подозрение. В противном случае можно нечаянно подключить платную подписку.
- Защититься от нежелательных подписок. Для этого предусмотрена специальная комбинация *526#. При отправке запроса за 0 руб. выполняется активация услуги «STOP-контент».
- Пользоваться услугой «Мои последние расходы». Ее опции, позволяющие узнать последние списания Мегафон, бесплатны и доступны на всех тарифных планах мобильной компании.
Если в отчете Мегафон последние совершенные 5 платных действий вызывают вопросы, то стоит обратиться в службу поддержки. В работе сотового оператора могут возникать ошибки. Например, некоторые абоненты сталкиваются не с подключением подписок, а неправильной тарификацией услуг, двойными списаниями за активированные опции.