Как узнать свой тариф Ростелеком

Ростелеком предоставляет населению разнообразные и доступные тарифы на обслуживание, чтобы любой человек мог выбрать удобный способ сервиса. Тарифных планов у компании множество, и каждый из них удовлетворяет определенную потребность населения.

Зачастую пользователи интересуются, как узнать свой тариф Ростелеком – ведь от этого зависит скорость и цена обслуживания сервиса.

Возникают ситуации, когда абоненту необходимо узнать название своего тарифного плана или сменить его на другой. Тогда можно заранее рассчитать свои расходы и предпочесть для себя оптимальный пакет услуг.

Варианты получения информации: для телефона и планшета

Разберем детально, как узнать свой тарифный план Ростелеком. Для этого существует 4 способа:

  • через смс-сообщение;
  • с помощью USSD-команды;
  • при обращении в тех. поддержку;
  • в личном кабинете на официальном сайте компании-провайдера.

Давайте рассмотрим их подробно:

С поддержкой комбинации SIM-сообщения

Чтобы в Ростелеком узнать тариф при поддержке комбинации смс-сообщения, выполняются следующие действия: набирается смс, отправляется на номер 220 или 100.  Сообщение набирается одним символом – * (звездочка), а в другом набирается текст 42 (лишь число). В ответ придет текст с названием вашего тарифа.

При содействии USSD-команды

Чтобы узнать пользователю тариф Ростелеком на мобильную связь, нужно с телефона набрать *108#, отослать USSD код-команду. Если пользователь хочет выяснить цену обслуживания, то запрос отправляется на *107#.

  • К сведению
  • Информация о названии тарифа и перечне услуг с ценами поступит мгновенно.

Обращение в техническую поддержку

Для уточнения нужной информации по обслуживанию тарифа абоненту необходимо набрать номер 88003001800 или 11802и таким способом выяснить личный тариф. При любой ситуации звонок отправляется бесплатно. Оператор даст абоненту нужную информацию о применяемом обслуживании, включая его наименование и список услуг.  Причем абонент может поменять свой план с помощью поддержки специалиста и подключаться к любому тарифному плану.

  • Важно
  • Детальное руководство по звонку оператору описано на портале http://rostc.ru/service/kak-pozvonit-operatoru-rostelekom/ мобильного оператора Ростелеком на странице «Как позвонить оператору».

При поддержке личного кабинета

Чтобы выяснить об услугах связи, подключенных на номер, клиенту надо войти в Личный кабинет компании по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/.  Для того, чтобы войти в систему, необходимо указать логин и пароль, а затем нажать раздел «Войти». При желании в данной системе клиент может отключать или подключать другие доступные опции.

Способы получения информации для домашнего интернета и ТВ

Абонентам доступны 4 способа для получения информации о тарифе:

  • в договоре на обслуживание с Ростелекомом;
  • позвонить оператору;
  • в личном кабинете на сайте компании;
  • посетив ближайший офис провайдера.

Каждый способ рассмотрим подробнее:

Найти договор

Чтобы узнать свой тариф Ростелеком на домашний интернет – надо разыскать договор на обслуживание и прочитать договор целиком. Таким образом клиент получит нужную информацию, если не вносил корректировку в документ с момента заключения соглашения.

Произвести звонок оператору

Можно выяснить тарифный план, если сделать звонок с сотового телефона специалисту по номеру 88007078000. Оператор запросит у абонента номер лицевого счета, поэтому все данные о нем лучше держать при себе.

Посмотреть в Личном кабинете онлайн

Чтобы узнать тариф интернета Ростелеком, нужно освоить этапы регистрации в портале «Единый личный кабинет». Перейти на портал компании по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/ и посмотреть стоимость подключенного обслуживания. Для просмотра ввести логин и пароль, которые были указаны при регистрации в Личном кабинете.  Далее открыть ЛК по ссылке, набрать в строке браузера https://lk.rt.ru/, ввести данные в форму входа, затем нажать «Войти». Пользователь легко найдет любые сведения с поддержкой системы.

Лично прийти в офис

Клиент во время визита в пункт компании получит полный ответ на любой вопрос, если подтвердит свою личность паспортом. Без предоставления документа, подтверждающего личность, любая информация о тарифном плане будет недоступна, так как компания не имеет права разглашать данные посторонним людям.  Ближайший пункт офиса можно выяснить, если посетить официальный сайт компании.

Вывод

Любой из представленных способов поможет каждому абоненту выяснить личный тариф и легко поменять его на другой удобный тарифный план.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь