Как узнать свою задолженность Ростелеком

Для регулярного и бесперебойного пользования услугами компании Ростелеком абоненты должны заботиться о состоянии своего лицевого счета, своевременно его пополняя. Пользователям услуг компании необходимо знать, как узнать сумму к оплате на Ростелеком. Оператор предлагает несколько способов для получения необходимых сведений.

Приложение Мой Ростелеком

Все платежные операции за услуги компании производятся через присвоение клиентам абонентского лицевого счета, через который отражаются все совершаемые зачисления и списание денежных средств.

Как получить данные лицевого счета:

  • в клиентском договоре;
  • в личном кабинете абонента;
  • через горячую линию компании.
  • К сведению
  • Имея на руках номер счета, пользователь получает доступ к получению сведения о состоянии баланса.

Как клиенты могут узнать сумму платежа за домашний телефон Ростелеком через интернет в любом удобном месте – им достаточно воспользоваться мобильным приложением.

Абоненты могут получать всю информацию через телефон, управляя в реальном времени собственным счетом. Какие преимущества дает приложение:

  • простое использование;
  • удобный интерфейс;
  • программа продумана до мельчайших деталей и имеет множество функций;
  • стабильная работа;
  • подходит для основных телефонных платформ.

Используя приложение, клиенты получают возможность пополнять счет из дома, либо в другом удобном месте. Что потребуется для этого:

  • скачать на телефон программу;
  • создать учетную запись;
  • подключить необходимую услугу при помощи соответствующего лицевого счета;
  • выбрать раздел «Добавить услугу»;
  • указать месторасположение абонента;
  • занести вид сервиса (связь, интернет, телевидение);
  • пройти авторизацию в личном кабинете.
  • Внимание
  • Программа является адаптированной версией личного кабинета компании. Работает на русском языке и подходит для мобильных устройств с оперативной системой Андроид 4.0.

Через личный кабинет

Через сервис кабинета каждый абонент сможет проверить не только имеющуюся задолженность, но и получить доступ к эффективному управлению всеми услугами компании. Вход в сервис и отслеживание баланса доступно с компьютера, телефона или планшета.

На странице личного кабинета можно не только просмотреть задолженность, но и быстро ее оплатить, подключить или отключить дополнительные услуги. Заплатить можно через:

  • банковскую карту;
  • электронные кошельки.
  • К сведению
  • Даже если счет абонента отрицательный, сервис остается доступным, что позволяет получить информацию о долге в любой момент.

Компания предлагает оформить клиентам подписку на месяц. На указанный при регистрации в кабинете адрес электронной почты ежемесячно абонент сможет получать информацию о балансе счета.

Квитанция Ростелекома на оплату формируется в региональном отделении и ежемесячно отправляется пользователям на почтовый адрес. Если квитанция получена не была, ее можно сформировать самостоятельно через личный кабинет или обратившись в пункт приема платежей.

Звонок в техподдержку клиентов

Еще одни вариант, как можно узнавать  сведения об имеющейся задолженности – позвонить в службу поддержки компании. Что для это необходимо предпринять:

  • набрать с телефона 88001000800;
  • дождаться ответа оператора;
  • объяснить цель звонка;
  • продиктовать номер счета и личные данные.

Ответивший на звонок специалист посмотрит клиентскую базу и предоставит необходимые сведения.

Посещение офиса Ростелеком

Если клиент желает лично обратиться за помощью к специалистам компании и   проверить оплату Ростелеком, можно явиться в ближайший офис.

  • Внимание
  • Точный адрес и часы работы представительства можно узнать на сайте Ростелеком.

При себе клиент должен иметь номер счета и паспорт. Важно, чтобы договор был подписан с обращающимся лицом, иначе, специалист может отказать в предоставлении данных.

В представительстве Ростелеком допускается провести смену тарифа, подключить новые или отключить старые опции, узнать о действующих предложениях и акциях.

Через Сбербанк

За счет современных сервисов, удобного расположения банкоматов и отделения, предоставления широкого спектра услуг Сбербанк стал незаменимым помощником. Неважно, является абонент клиентом банка или нет, он все равно  может получить всю интересующую информацию о состоянии  счета, а также, произвести платежи.

Сбербанк Онлайн

Это удобный сервис, использовать который могут все клиенты Сбербанка. Как им воспользоваться для получения данных:

  • перейти в личный кабинет, используя данные для авторизации, полученные при регистрации;
  • зайти во вкладку для оплаты услуг и найти требуемого провайдера;
  • ввести номер лицевого счета в форму для оплаты.

Программа отобразит на экране сумму долга. Увидеть ее можно под строкой, в которую клиент должен указать размер оплаты.

  • К сведению
  • После оплаты откроется электронная квитанция, которую можно сохранить.

Банкомат и терминал

Банкоматы Сбербанка располагаются в шаговой доступности для клиентов. Все устройства оснащены функцией, показывающей на экране состояние счета. Как проверить задолженность:

  • выбрать в меню раздел «платежи»;
  • найти в предложенном списке компанию Ростелеком;
  • ввести номер лицевого счета;
  • указать сумму для оплаты.

С карты будет списаны денежные средства и банкомат выдаст подтверждающий чек.

У оператора

Сбербанк предоставляет возможность получить сведения и произвести платежи в ближайшем отделении, обратившись к оператору. Клиент должен предоставить паспорт и номер лицевого счета. Оператор совершит необходимые действия по платежу, после чего выдаст плательщику квитанцию.

Если у клиента возникают затруднения или дополнительные вопросы, специалист банка расскажет, как удобнее узнать сколько платить за интернет Ростелеком по лицевому счету без личного обращения в отделения, через банкомат или приложение Сбербанк онлайн.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь