Как войти в личный кабинет Мегафон без пароля

Для каждого клиента компания разработала личный аккаунт, через который можно выполнять множество функций. В профиле абонент может поменять тарифный план, отследить расходы или подключить дополнительные услуги. Но, чтобы воспользоваться аккаунтом, необходимо иметь параметры входа. Пользователю может понадобиться информация, как войти в личный кабинет Мегафон без пароля с компьютера.

Какими способами можно узнать пароль для доступа к системе

Чтобы заходить в сервис, клиенту компания предоставляет логин и пароль. В качестве логина используется номер сотового телефона, поэтому его получить проще всего. Но код для доступа к системе потребуется получить персонально. Сделать это можно следующими способами:

  1. Применив кодовую команду. Для этого на смартфоне набирается комбинация *105*00#. В ответ поступит СМС с кодовыми символами.
  2. Применение PUK1-кода. Клиент может указать такие данные, чтобы получить нужные параметры.
  3. Отправка СМС. Следует переслать сообщение с текстом 00 на сервисный телефон 000105.
  4. Звонок в сервисный отдел. Если остальные способы недоступны, рекомендуется набрать контакт 0500 и попросить оператора о помощи.

Обратите внимание! Когда клиент будет совершать вызов в сервисную службу, ему придется предоставить личный данные. Паспорт необходим, чтобы подтвердить личность владельца.

При использовании USSD-комбинации и текстового запроса все параметры придут на сотовый в виде СМС-сообщения. Отправка запросов на сервисные номера осуществляется бесплатно. Если клиент находится вне зоны домашней сети, ему следует воспользоваться телефонным номером 8800500500. Этот же номер активен при нахождении в международном роуминге. При звонке из другой страны разговор с оператором придется оплачивать.

Авторизация в системе на компьютере при отсутствии пароля

Если клиент стал часто забывать параметры для входа, его может заинтересовать информация, как зайти в личный кабинет Мегафон с телефона без пароля и логина. Чтобы получить доступ к системе, абоненту постоянно приходится получать новые данные на сотовый. Если нет желания дожидаться нового СМС, можно применить другой способ. Чтобы выполнить авторизацию, клиент должен придумать постоянные данные. Для этого потребуется следовать такой схеме:

  • на компьютере открыть страницу официального портала компании;
  • на главной странице найти раздел Сервис-гид;
  • теперь следует рассмотреть перечень и найти в нем Настройки, они расположены в самом низу страницы;
  • когда клиент перейдет по пункту, ему откроется список, из него выбирается Персональный профиль;
  • далее необходимо щелкнуть по подпункту Настройки авторизации;
  • пользователь может указать код доступа, который всегда будет активен;
  • введенные новые параметры следует сохранить.

Как только клиент совершит все указанные действия, ему не понадобится каждый раз получать новый пароль, чтобы зайти в сервис. Введенные данные автоматически сохранятся в браузере, и система сама будет выполнять вход в кабинет. Таким образом станет доступен вход без пароля в личный кабинет Мегафон.

Метод авторизации в сервисе через телефон, если пароль недоступен

Иногда у клиента нет возможности получить данные для входа на телефон. Это происходит, если на телефоне не поддерживается отправка СМС и подключение к сети интернета недоступно. В этом случае придется воспользоваться входом в аккаунт, не используя индивидуальный пароль. Чтобы выполнить авторизацию, необходимо следовать такой системе:

  • на сотовом телефоне необходимо набрать комбинацию *105#;
  • запрос пересылается кнопкой вызова;
  • чтобы выбрать пункт Меню из списка, следует применить стандартную клавишу Ок или Да;
  • после этого клиент получит доступ к личному профилю.

Все действия далее будут также выполняться через меню сервиса. Клиент сможет изменить тарифный план, узнать остаток на балансе, проверить сколько квоты доступно в пакетах и активировать дополнительные услуги. Сервис предоставляется бесплатно. Пересылка кодовых запросов не оплачивается пользователем.

Как восстановить доступ к системе

Пользователь может войти в личный кабинет Мегафон если забыл пароль, для этого потребуется просто восстановить параметры. Прежде, чем выполнять процедуру восстановления, рекомендуется проверить не включена ли на компьютере клавиша CapsLock. Также следует повторить ввод данных, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. Если клиент не знает своего кода доступа, он может заказать его повторно. Сделать это можно, следуя такой инструкции:

  • на сотовом телефоне открывается раздел для набора номера;
  • в поле вводится сервисная комбинация *105*00#;
  • далее необходимо переслать команду кнопкой вызова;
  • через несколько секунд поступит сообщение с новой комбинацией для авторизации.

Обратите внимание! Для входа в систему необходимо также указать логин. Им выступает номер телефона клиента. Если абонент не знает свой контактный сотовый, следует на мобильном набрать комбинацию *205#.

Настройка автоматического входа в профиль

Клиент может не указывать постоянно свой логин и пароль для входа в аккаунт. Для этого потребуется настроить автоматическую авторизацию. Сначала клиент должен войти в аккаунт и перейти в раздел с настройками. Функцию можно применить на компьютере, смартфоне, ноутбуке или планшете. Также опция активна на роутерах и модемах. В настройках выбирается Личный профиль, а затем потребуется нажать на кнопку для сохранения параметров входа. После этого авторизация в системе будет выполняться сразу после перехода на страницу. Компания разработала несколько способов, с помощью которых пользователь может попасть в персональный кабинет без пароля. Вход можно осуществить, как с компьютера, так и с мобильного телефона. Чтобы не потерять данные входа, рекомендуется сохранить их в системе.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь