Сервис гид Билайн дал возможность пользователям не набирать длинные команды и не искать их, чтобы узнать баланс или поменять тарифный план. Теперь все эти функции доступны абоненту на специальной странице компании «Вымпелком» Билайн гид.
Телефонные службы Сервис-гида Билайн
Сервис гид Билайн работает не только на сайте провайдера. У него есть телефонные службы, позвонив на номера которых, абонент получит поддержку от сотрудников колл-центра.
До операторов колл-центра можно дозвониться, набрав следующие комбинации цифр:
- 0611. Этот номер доступен для всех абонентов Билайн, которые имеют сим-карту компании. Звонок полностью бесплатный. Позвонив по нему, можно узнать тарифный план, остаток на балансе, бонусный счет, акции, дозвониться до сотрудника службы поддержки и попросить помощи у него;
- 88007000611. На этот телефон могут звонить не только абоненты Билайн. Дозвон возможен со стационарного и мобильного. Звонок полностью бесплатный;
- +74959748888. Этот номер доступен абонентам, находящимся за границей в международном роуминге. Звонок с Билайн бесплатный, с других провайдеров оплачивается в зависимости от тарифного плана.
- К сведению
- Помимо телефонного гида Beeline, есть проводник в интернете. Войти в него можно со страницы сайта. Но прежде необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы были доступны все функции.
Сервис-гид в интернете
В личный кабинет Сервис-гид Билайн можно зайти по номеру. Эта страница создана для помощи абонентам. Зарегистрировав свой профиль, пользователь может:
- оформлять подписки;
- оплачивать коммунальные услуги, пополнять счет с номера сотового;
- подключать нужные опции;
- просматривать новости от провайдера, выбирать подходящий тариф.
Абонент сможет связаться с оператором технической поддержки в онлайн-чате и получить ответ на запрашиваемый вопрос. Начать общение можно открыв вкладку «Чат со специалистом».
Пользователь может воспользоваться обратной связью, если не нуждается в срочном ответе. Для этого достаточно написать сообщение и отправить его на почту otvet@beeline.ru.
- Внимание
- Чтобы начать диалог со специалистом, необходимо будет предоставить личные данные. К ним относятся: имя и фамилия абонента, номер документа и некоторая другая информация, которую может затребовать оператор.
Регистрация в Сервис-гид Билайн
Многие абоненты не знают, как войти в Сервис гид Билайн. Зайти в него можно с сайта или мобильного телефона. Для того, чтобы войти с сотового необходимо скачать специальное приложение «Мой Beeline».
Приложение пользователь найдет в магазинах:
- AppStore – для айфонов;
- Play Market – для смартфонов с операционной системой Андроид.
- К сведению
- Приложение нужно будет установить на смартфон, если оно автоматически не ставится, а ждет одобрения пользователя.
После того, как будет скачано приложение или открыта веб-страница провайдера, абоненту нужно заполнить регистрационную форму. Логином будет служить номер сотового, а пароль необходимо получить. Для этого абоненту нужно кликнуть по надписи «Получить пароль», когда он закончит регистрацию. На номер мобильного придет сообщение с динамическим кодом. Его нужно ввести в поле для паролей на веб-странице Beeline.
Затем пользователь должен кликнуть по кнопке «Войти». Перед ним откроется его личная страница на веб-сайте провайдера Beeline, где будет отображен остаток баланс и другая информация. Слева экрана и сверху страницы он может найти различные вкладки.
Что сможет абонент с помощью сервис-гида:
- получить детализацию звонков, выхода в интернет за последний месяц или последние шесть месяцев;
- блокировать отправку сообщений на номера, которые взимают за это плату;
- отправить смс-сообщение с сайта компании на номера других пользователь Beeline;
- пополнить баланс мобильного телефона с банковской карточки.
- Внимание
- Если три раза ввести неверный пароль при входе на сайт компании, то регистрацию придется проходить повторно.
Вход по номеру мобильного
Получить пароль можно и с мобильного, если рядом нет компьютера для входа на сайт компании, а пользователь желает войти в приложение со смартфона. Это делается путем набора команды: *110*9#. На номер абонента придет сообщение с динамическим кодом. Длительность действия его ограничена.
Код нежно ввести в поле для паролей, и абоненту откроется доступ в личный кабинет приложения, где он может сделать все то, что уже было описано раньше.
Офис компании Билайн
Если пользователь приобрел у компании технику: нерабочий роутер, usb-модем или сим-карту, то сервисный центр в интернете ему мало чем поможет. Необходимо будет сходить в офис провайдера, предъявить личные документы, сломанную технику и объяснить проблему.
Сотрудники офиса решат проблему и помогут выбрать новое устройство, если поломка произошла не по вине пользователя.
Заключение
Теперь абонент знает, как пользоваться сервис-гидом от компании Beeline и куда обращаться для возврата сломанной техники. Важно помнить, что при обращении к оператору необходимо иметь при себе удостоверение личности. Не идентифицированным абонентам отказывают в помощи.