Как зарегистрировать номер Теле2

Сотовой связью пользуются почти все жители страны. Но чтобы получить доступ к сети Теле2, требуется регистрация симки. Без этой процедуры абонент не сможет совершать исходящие звонки, принимать вызовы и отправлять сообщения. Стоит подробнее рассказать о том, как зарегистрировать номер Теле2.

Регистрация нового номера

Чтобы получить свой телефон для связи, клиенту следует посетить офис сотового оператора. Сотрудник предоставит несколько пакетных предложений для мобильного. Здесь же можно узнать о действующих акциях и дополнительных услугах. Чтобы узнать адрес салона связи, следует зайти на портал компании по ссылке ru.tele2.ru. После этого требуется совершить переход в раздел Наши регионы.

Когда карта будет куплена, ее активацией обычно занимается консультант в салоне. Эта процедура предоставляется клиенту бесплатно сразу после заключения договора. Если же симка была куплена не в офисе фирмы, а у стороннего представителя, то подключить ее придется самостоятельно. Чтобы произвести эту процедуру с новой карточкой, необходимо соблюдать последовательность действий:

  • сим-карта извлекается из картонной упаковки, а затем помещается в слот мобильного устройства;
  • сотовый телефон необходимо включить;
  • далее потребуется ввести пин-код из четырех цифр, он указан на пластиковой карточке от симки;
  • если этого кода там нет, то вводятся значение 0000, это кодовая комбинация, установленная по-умолчанию;
  • при введении неправильного кодового значения 3 раза, SIM будет автоматически заблокирована;
  • если это произошло, понадобится специальный ПАК-код, который представлен в восьмизначном формате;
  • как только устройство будет включено, сеть на нем найдется автоматически;
  • клиент должен совершить звонок по телефону 611;
  • после соединения на сотовый поступит сообщение о том, что карта была зарегистрирована в системе.

Как только все действия будут выполнены, клиент сможет использовать симку по назначению. Сразу после активации рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете компании. Перейдя по ссылке ru.tele2.ru, производится авторизация на сайте. В профиле абонент сможет узнавать информацию об актуальных тарифах, а также подключать и отключать опции.

Способы регистрации приобретенной сим-карты

Зарегистрировать новый телефон на Теле2 может каждый пользователь, для этого не нужно иметь знания и навыки. После приобретения симки продавец поможет в ее подключении. Но если консультант этого не сделал, пользователь может провести подключение самостоятельно. После процедуры абоненту будут доступны входящие вызовы, сообщения и исходящие звонки. Есть несколько способов это сделать:

  • Через телефон. Это простой способ, который не требует выхода в интернет. Клиенту понадобится только новая симка и смартфон. Когда включение произойдет, сотовый запросит указать кодовые цифры. Не стоит после покупки выбрасывать упаковку, так как на ней содержится необходимая информация. Далее абоненту останется включить устройство, дождаться подключения к сети и совершить звонок в сервисную службу.
  • Официальный портал. Еще один способ произвести активацию, это посетить онлайн-сервис сотовой фирмы. Потребуется вход в личный профиль компании. Здесь клиент может разблокировать карту, если она ранее была заблокирована добровольно.
  • Контактный центр. Чтобы узнать, как производится регистрация в сети Теле2, пользователь может связаться с оператором фирмы. Для этого на сотовом вводится контактный номер, и абонент дожидается соединения с консультантом. Сначала произойдет переход звонка на голосовое меню, в нем клиент должен выбрать разговор с менеджером. Консультант расскажет детально, как активировать новую SIM. Этот способ требует дополнительную карту, с которой будет совершаться вызов.
  • Офис компании. Еще один вариант зарегистрировать симку в сети, если самостоятельно сделать это не удалось. К такому способу клиенты обычно прибегают, если возникает ошибка, или карточка заблокировалась из-за неправильного пин-кода. Ближайший офис компании можно посмотреть на портале фирмы. Чтобы обратиться в сервис, с собой потребуется взять паспорт. Сколько времени займет процедура не известно, так как клиенту придется дождаться своей очереди.
  • Обратите внимание
  • Процесс активации производится быстро и бесплатно. Симка становится активна сразу, ее можно использовать для звонков и отправки сообщений.

Обращение в офис компании

Проще всего посетить офис фирмы лично, чтобы сотрудник помог в активации сим-карты. Если клиент решит посетить сервисный центр, то ему следует взять с собой:

  • договор на услуги, который был заключен с сотовой компаний;
  • сим-карту, которую требуется зарегистрировать;
  • паспорт, чтобы подтвердить личность владельца.

Активация чипа происходит за несколько минут. Когда консультант выдаст пользователю карточку, ее требуется поместить в слот сотового. Регистрация будет завершена, как только на мобильный поступит СМС-оповещение.

  • Обратите внимание
  • Сообщение придется ждать долго, иногда это занимает от 1 до 5 часов.

Самостоятельный запуск

Если посещать офис клиент не хочет, но регистрация телефона Теле2 необходима, можно провести процедуру самостоятельно, без помощи менеджера. Для этого потребуется выполнить простые действия:

  • новая карточка вставляется в телефон или планшет;
  • гаджет необходимо включить;
  • когда загрузка системы будет выполнена, требуется ввести код из четырех цифр;
  • как только доступ к мобильному будет получен, остается совершить вызов по контакту 610;
  • за соединение и вызов с абонента не взимается плата;
  • когда клиент прослушает ответ голосового меню, можно отключить вызов;
  • на сотовый поступит оповещение о том, что симка была успешно зарегистрирована в системе.

Как только активация будет проведена, карточка может использоваться по назначению. Далее клиент может ознакомиться с дополнительными опциями, другими тарифными планами и ценами на услуги в личном кабинете.

Активация онлайн

Этот способ обычно используется, когда требуется повторное подключение SIM. Это значит, что ранее абонент добровольно заблокировал симку, чтобы с нее не взималась оплата. Процедура производится через личный профиль на портале компании. Через учетную запись выполняется вход в раздел Безопасность и сим-карта, там же будет пункт Блокировка. Остается нажать на кнопку Разблокировать, и номер можно снова использовать.

Регистрация нового телефона в сети Теле2 необходима, чтобы компания могла тарифицировать звонки и сообщения. Если не произвести активацию карты, то клиент не сможет звонить другим пользователям, выходить в интернет и отправлять текстовые сообщения. Подключение SIM предоставляется фирмой бесплатно.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь