Контентный счет Теле2: cоздание и подключение

Непреднамеренные платные подписки в основном обнаруживаются уже после списания немаленьких сумм с телефонного баланса, оставляя абонента без копейки в самый неподходящий момент. Контентный счет Теле2 – эффективная возможность остановить скрытое списание средств, оставив позади переживания за бесконтрольное подключение развлекательных сервисов.

Что такое контентный лицевой счет в Теле2

Какие преимущества предлагает мобильным абонентам новая услуга контентный лицевой счет Теле2, что это такое? Сервис представляет собой дополнительный виртуальный баланс, основной функцией которого является внесение платежей за подключение различных платных услуг.

Если раньше за активацию мобильных приложений и подписку на платный развлекательно-информационный контент приходилось расплачиваться с основного и единственного счета, то с подключением новой услуги основной баланс приобретает статус неприкосновенности.

  • Внимание
  • Отдельный виртуальный счет не позволит абонентам «влететь в минус». После активации второго баланса подключение каждой платной подписки проходит через процедуру подтверждения абонентом.

Например, после случайного нажатия на «хитрую» картинку со скрытой подпиской на телефонный номер поступает смс-уведомление с просьбой подтвердить действие. Отказавшись от подтверждения, абонент останавливает несанкционированное снятие денежных средств с телефонного номера.

Таким образом, вспомогательный баланс – это четкий контроль, обеспечивающий строгий учет сохранности денежных средств и эффективное перераспределение средств на личное усмотрение абонента.

Как подключить контентный счет на Теле2

Сотовый оператор Теле2 создал для своих клиентов удобный личный кабинет с продуктивным функционалом, помогающим не только проверять баланс, но и полностью управлять сим-картой. Относительно недавно стало возможным активировать виртуальный номер вводом короткого USSD-запроса *160#.

  • К сведению
  • Не всегда и не на всех моделях телефонов срабатывает короткий сервисный запрос.

Заинтересованным абонентам в подключении дополнительной опции, оператор предлагает посетить сервисный офис. Как подключить Контентный счет Теле2 в официальном офисе, порядок действий:

  1. Прийти в ближайший сервисный центр оператора, предъявить паспорт консультанту.
  2. Озвучить желание подключить контент-опцию на действующую сим-карту.
  3. Заполнить бланк заявления на активацию услуги.

На рассмотрение заявления отводится 10 дней, после чего клиент получит на указанный номер смс-уведомление о бесплатном создании дополнительного контент-счета.

Как пользоваться контентным счетом

Как только на дополнительный лицевой баланс поступит первое пополнение, опция оплатит любую платную подписку, которую подтвердит абонент. Использование сервисной услуги не предусматривает специальных функций или дополнительных действий. Основное направление опции – обезопасить основной счет от сомнительных списаний, оптимизировать расходы на сотовую связь и развлечения.

Для активного использования сервисной опции необходимо следить, чтоб на контент-номере всегда были деньги.

  • Внимание
  • Это простое условие откроет возможность создавать подписки без ограничения на понравившиеся развлекательные услуги.

Абонентам предоставляется возможность в любую минуту совершать денежные переводы с основного номера на контентный, а также в обратном порядке. То есть, вспомогательный второй баланс можно уверенно назвать универсальным онлайн-кошельком.

Как пополнить

Оплата вспомогательного баланса происходит при помощи введения специальной USSD-команды. Пополнение происходит путем перевода определенной суммы с основного номера на вспомогательный, другого варианта не существует. Перевод между счетами производится без дополнительных комиссий.

Короткие USSD-запросы для управления услугой:

  • *160*сумма перевода# пополнить контент-номер;
  • *160*1# проверка состояния баланса;
  • *160*сумма перевода*0# возврат денег на основной номер.

Личный кабинет клиента сотового оператора Теле2 позволит своевременно узнавать срок необходимого пополнения и контролировать передвижение денежных средств между счетами.

Как закрыть счет

При желании абонент в любой момент может отказаться от услуг вспомогательного номера и деактивировать сервисную опцию. Для отключения рекомендуется на свой выбор воспользоваться одним из двух вариантов:

  1. Позвонить на номер техподдержки 611. Для переключения на консультанта нажать «0». Звонок рекомендуется совершать с того номера, на который подключена услуга.
  2. Посетить ближайший офис сотового оператора. Предъявить паспорт, заполнить заявление на отключение услуги.
  • К сведению
  • Необязательно отключать контент-опцию, если нет желания ее использовать, можно просто держать второй баланс на нуле.

С таким условием ни одна платная подписка не сможет снимать деньги, а нулевой контентный лицевой счет Теле2 выступит гарантом безопасности от нежелательных автоплатежей.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь