Корпоративный личный кабинет Мегафон

Оператор связи создал для своих пользователей личный профиль, чтобы абоненты могли самостоятельно управлять услугами и следить за расходами. Но для физических и юридических лиц созданы разные аккаунты. Стоит рассказать подробнее о том, что такое Мегафон личный кабинет корпоративным клиентам, как в нем зарегистрироваться и как использовать.

Для чего необходим аккаунт на портале

Многие пользователи уже привыкли к ЛК на портале оператора. Сервис предоставлен клиентам для самообслуживания. Его можно использоваться по всей территории страны, а также за его пределами. Для входа потребуется только доступ к интернету. Если пользователь не хочет обращаться в технический отдел или посещать офис оператора, ему следует подключиться к этой системе. Здесь компания постоянно выкладывает новые предложения, которые могут заинтересовать корпоративных абонентов, занимающихся бизнесом.

Кабинет является персональной страницей, где хранятся все данные владельца сим-карты. Также здесь абонент может увидеть параметры активированного тарифного плана и какие услуги подключены на номере. Чтобы получить доступ к персональному аккаунту, потребуется получить данные для входа. Регистрация выполняется на тот номер, который используется в мобильном клиента. Меню портала разнообразно, оно дает возможность отследить еженедельные и ежемесячные расходы, просмотреть остаток пакетов, активировать новый тарифный план и подключить опции. Портал по функционалу схож с приложением Сервис-Гид, которым пользуются многие абоненты.

Как выполнить авторизацию в личном аккаунте

Чтобы пользователь смог совершить вход в корпоративный личный кабинет компании Мегафон, необходимо получить параметры для доступа. Физическим лицам достаточно зайти на сайт компании, после чего указать свой телефон. С мобильного отправляется комбинация *105*00#, и в ответ поступает пароль. Юридическим лицам такая операция недоступна, так как сначала пользователь должен заключить договор с оператором. Когда бумага будет подписана, можно начать процедуру авторизации в системе:

  • на компьютере открывается браузер;
  • в адресную строку вводится ссылка на портал https://lk.megafon.ru/b2blinks/;
  • когда переход будет осуществлен, в списке необходимо выбрать регион проживания;
  • далее абонент должен щелкнуть по пункту для перехода в личный профиль;
  • теперь на экране высветится форма, ее заполняют данными;
  • в первое окно вводятся параметры логина;
  • далее клиент указывает пароль, все данные можно получить в офисе фирмы;
  • теперь можно щелкнуть на кнопку для входа, и абонент попадет в личный кабинет Мегафон для бизнеса.
  • Обратите внимание
  • Если у абонента возникли проблемы с авторизацией, он всегда может получить помощь от диспетчера. Для этого необходимо набрать на телефоне номер технической поддержки оператора 88005500555. Когда соединение будет установлено, пользователь должен объяснить диспетчеру проблему.

Как выполнить регистрацию на портале

Если физические клиенты могут получить доступ к личному аккаунту, запросив данные через кодовый запрос, то юридическим лицам придется подать заявление. Мегафон корпоративным клиентам предоставляет доступ к широкому функционалу на официальном портале. Но для начала следует скачать на сайте файл для написания заявления. Когда бланк будет скачан, его необходимо заполнить данными и направить в сервисный центр. Сделать это можно несколькими способами:

  • Факс. Если клиент еще использует такой вариант связи, то можно переслать документ в компанию факсом. Номер для пересылки рекомендуется уточнить в отделе технической поддержки фирмы.
  • Офис. Пользователь должен посетить отделение связи, которое занимается обслуживанием корпоративных абонентов. В офисе можно также узнать, правильно ли прописаны данные в заявлении.
  • Электронный ящик. Это удобный способ связи с компанией. Клиент может заполнить бланк и переслать его почтой по адресу corporate.msk@megafon.ru. В ответ поступит сообщение с данными для авторизации в системе.

Чтобы не возникло проблем с выдачей параметров для входа, необходимо правильно заполнить бланк. Для этого в заявлении прописывается ИНН предприятия, а также указывается точной название компании. Далее пользователь должен написать все телефонные номера, которые относятся к фирме. Обязательно пишутся данные представителя и указывается электронный ящик предприятия. Почта необходима, чтобы позднее подтвердить регистрацию на официальном портале.

  • Обратите внимание
  • Когда заявление будет рассмотрено, параметры для входа будут отправлены на мобильный телефон, указанный в бумаге. В редких случаях компания пересылает данные на почту.

Какими возможностями обладает ЛК

Корпоративный личный кабинет для абонентов Мегафон имеет широкий функционал. Здесь пользователь может самостоятельно обслуживать свою симку, не обращаясь в технический отдел фирмы. Тарифами и услугами можно управлять в режиме онлайн. Если пользователь уже зарегистрировался в системе, то ему будут доступны такие операции:

  1. Информация о симке. На главной странице можно рассмотреть текущий тарифный план. Также клиент может увидеть, сколько стоит предложение и какой объем пакетов остался на тарифе. В этом же разделе предоставлена информация о платных и бесплатных опциях, активных на симке. Кроме того абоненту доступно отслеживание своих ежедневных расходов.
  2. Данные о пользователях. Так, как на один тарифный план подключается сразу несколько номеров, их все вносят в базу. Это значит, что каждый контакт отображается в профиле клиента. Владелец предприятия получает возможность следить за расходами каждой сим-карты.
  3. Контроль расходов. В разделе заказывается детализация по звонкам и текстовым СМС. Также абонент получает данные по исходящим на экране компьютера онлайн. Если баланс приближается к нулю, его пополняют через сервис, используя банковскую карту.
  4. Настройка. Клиенту доступна возможность изменить некоторые контактные данные корпоративных абонентов.
  5. Управление звонками. После перехода в раздел доступна установка переадресации. Также владелец симки может увеличить лимит пакетов или уменьшить его. Пользователь может самостоятельно изменить текущий тарифный план. Также разрешается закреплять телефонные номера за определенными сотрудниками.
  6. Документация. Документы по отчету пользователь может получить на электронный адрес.
  7. Опции. Функционал Megafon позволяет активировать новые дополнительные услуги на сим-карте или отключить те функции, которые больше не нужны.
  • Обратите внимание
  • В профиле клиент может посмотреть справочную информацию.

Если пароль утерян

Бывает, что клиент забывает свой текущий пароль для авторизации в системе. Так, как это приложение для корпоративных лиц, получить доступ повторно можно только после обращения в компанию. Абонент может позвонить в поддержку или прийти в компанию лично. Стоит рассмотреть каждый из способов детальнее:

  • Офис оператора. При утере данных для входа следует посетить отделение связи и объяснить проблему консультанту. Так, как договор уже составлен, помощник выдаст параметры авторизации повторно.
  • Диспетчерская служба. Следует позвонить на горячую линию компании по телефонному номеру 88005500555. Когда соединение будет установлено, необходимо объяснить проблему консультанту. Диспетчер попросит предоставить данные паспорта и параметры договора. Только после этого оператор даст новый пароль.

Звонок на указанный телефон выполняется бесплатно. Новые параметры для входа также предоставляются абоненту без абонентской платы.

Как добавить нового пользователя

В развивающейся фирме часто происходит пополнение персонала и появляется необходимость добавить в систему нового сотрудника. Выполнить добавление пользователь может через офис компании. Необходимо прийти в отделение, попросить новую сим-карту и привязать номер к ЛК. Но процедура выполняется легко через личный аккаунт, поэтому обращаться в офис не нужно. Достаточно следовать инструкции:

  • необходимо открыть браузер на компьютере;
  • после этого ввести название сайта и перейти на главную страницу;
  • теперь выполняется авторизация на портале;
  • когда вход в ЛК будет выполнен, следует зайти в раздел для покупки нового номера;
  • абонент может подобрать подходящую цифровую комбинацию и купить карту;
  • нового сотрудника регистрируют на этот телефон;
  • указывается должность человека, а также данные паспорта;
  • после этого останется забрать симку из офиса.

При обращении в отделение связи необходимо иметь при себе паспорт, так как без него карточка выдана не будет. Удобство ЛК заключается в том, что можно оформить сразу несколько симок. Номера передаются на хранение, а затем присваиваются новым сотрудникам предприятия.

Как изменить тарифный план

Личный кабинет для юридических лиц фирмы Мегафон позволяет сменить тариф самостоятельно, не обращаясь за помощью в технический отдел. Если текущий ТП больше не устраивает владельца, он может его легко поменять на новое предложение. Сначала абоненту необходимо зайти на портал компании, а затем выполнить такие действия:

  • на главной странице выбирается нужный телефонный номер;
  • после перехода откроется список;
  • из него выбирается пункт Изменить тарифный план;
  • далее откроется список тех предложений, которые можно активировать.

Переход осуществляется не так, как у физических лиц. Корпоративному пользователю придется написать заявление на изменение ТП. Бланк заполняется данными и отправляется на рассмотрение в сервисный центр. Личный аккаунт для юридических лиц удобен, так как он позволяет управлять сим-картами, которые есть в компании. Через ЛК пользователь может поменять тарифный план, подключить новый опции, деактивировать ненужные услуги. Сервис предоставляется клиентам бесплатно. Если у пользователя возникнут проблемы с входов, следует обратиться в технический отдел оператора.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь