Ошибка на iPhone «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» и как её исправить

Для владельцев Айфона компания выпускает дополнительные устройства. Это может быть колонка для прослушивания музыки или гарнитура. Но бывают ситуации, что выполнить подключение наушников невозможно. На экране телефона появляется надпись Айфон этот аксессуар вероятно не поддерживается. В этом случае требуется разобраться в причинах ошибки и как ее исправить самостоятельно.

По каким причинам возникает такой сбой подключения

Если на телефоне высветилось сообщение о том, что подключенное устройство не поддерживается iPhone, необходимо узнать, по каким причинам это может произойти. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  1. Зарядный кабель является не оригиналом. Чтобы соединение было установлено, требуется использовать Lightning-шнур от фирмы производителя. В этом случае зарядка от кабеля будет идти, но подключение к аксессуару выполнено не будет. Владельцу придется использовать оригинальный шнур.
  2. Кабель имеет повреждения. При длительном или неаккуратном использовании зарядки она может повредиться. Кроме того, даже оригинальное изделие быстро изнашивается при частом использовании. Если на шнуре имеются повреждения, следует заменить Lightning на новый шнур.
  3. Кабель не поддерживает MFi. Такие шнуры не проходят сертификацию в компании Apple, поэтому не имеют специального встроенного чипа. В этом случае устройство не будет поддерживаться, а значит подключение станет невозможным.
  4. Порт поврежден или загрязнен. Следует проверить входное отверстие на смартфоне. Если в нем заметны загрязнения, рекомендуется почистить порт. Также вход может быть сломан, в этом случае придется обратиться в сервисный отдел компании.

Теперь стоит разобраться, что делать, если данный Айфон не поддерживает этот аксессуар. Владелец должен узнать, какие действия он может предпринять, чтобы исправить ошибку.

Как самостоятельно решить проблему

Для начала рекомендуется проверить используемый кабель. Если при подключении появляется сообщение с ошибкой, возможно, проблема заключается в шнуре. Рекомендуется его заменить. Даже когда от кабеля телефон заряжается, подключить колонку или гарнитуру может быть проблематично. Также можно предпринять такие действия:

  1. Узнать, поддерживает ли Lightning MFi. Часто ситуация с ошибкой возникает, когда клиент подключает устройство с помощью кабеля, который не поддерживает MFi. Это значит, что шнур не прошел сертификацию в компании производителя. Он выполнен не в соответствии со строгими стандартами фирмы Apple. Чип в нем отсутствует или работает неправильно. Все это приводит к сбою в системе.
  2. Перезагрузка гаджета. Такой метод позволит решить проблему, если она связана со сбоем в программном обеспечении. Когда служебный софт дает сбой, следует принудительно перезапустить систему. После этого владелец сможет снова выполнить подключение колонки или гарнитуры к Айфону.
  3. Рассмотреть аксессуар. Если у пользователя повреждено устройство, которое требуется подключить к смартфону, на экране гаджета появится ошибка. Рекомендуется также внимательно осмотреть порт аксессуара на наличие загрязнений и повреждений.
  4. Очистка порта. Если в отверстии для подключения кабеля обнаружены загрязнения, следует выполнить очистку. Для этого можно воспользоваться ватной палочкой и спиртом. После того, как очистка будет выполнена, клиент должен снова подсоединить гарнитуру. Когда у пользователя нет ватной палочки, можно применить сухую зубную щетку.
  5. Работает ли используемый Lightning. Чтобы проверить его работоспособность, можно подключить смартфон к компьютеру. Также владелецу рекомендуется применить другое устройство для проверки. Когда проблема заключается в Lightning, его следует заменить. Не рекомендуется использовать не оригинальный шнур.
  6. Обновление программного обеспечения iOS. Если переходник функционирует правильно, рекомендуется установить на смартфон последнюю версию прошивки. Для этого клиент заходит в раздел Обновление ПО. Там выбирает Обновить версию iOS и устанавливает прошивку. После этого гарнитура должна без проблем соединиться со смартфоном.

  • Обратите внимание
  • Если все описанные способы не решили проблему, рекомендуется обратиться в отдел техподдержки фирмы.

Переходник не поддерживается сотовым телефоном

Если на гаджете высвечивается сообщение Данный iPhone не поддерживает этот аксессуар, проверяется переходник. При использовании неисправного устройства рекомендуется заменить его на новое. При этом владелец должен купить оригинальное устройство.

Когда возникли проблемы с зарядным устройством

Если на экране появляется оповещение, что этот аксессуар, вероятно не поддерживается на Айфоне, проверяется зарядка. Проблема может возникнуть по двум причинам:

  1. Кабель не оригинальный. Владельцы Айфонов, чтобы сэкономить на покупке зарядки, часто покупают не оригинальный шнур. Устройство имеет плохую совместимость с телефоном, поэтому вероятность сбоя повышается.
  2. Lightning был поврежден. Когда клиент использует оригинальный шнур, он может повредиться или износиться от неправильной эксплуатации.

Любую из описанных проблем владелец может решить, заменив кабель на оригинальный Lightning. Сразу после замены ошибка на экране перестанет высвечиваться.

Когда на экране смартфона появляется оповещение о том, что при подключении устройства к смартфону возникла ошибка, ситуацию можно исправить. Сначала рекомендуется проверить работоспособность аксессуара и Lightning. Если с этими параметрами все хорошо, следует перезапустить гаджет или обновить текущее ПО. Когда такой подход не помогает решить проблему, придется обратиться в отдел технической поддержки Apple.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь