Ошибочный платеж в Билайн: как сразу же вернуть деньги

Зачастую абоненты мобильного оператора производят ошибочный платеж Билайн, после чего личные финансы переводятся на другой номер. Исправить проблему достаточно легко, для этого следует воспользоваться инструкцией, приведенной в статье.

Основные способы и условия автоматического возврата денег

Когда по случайности деньги переходят на номер неизвестного абонента, необходимо моментально решить проблему, вернув их обратно или отменив платеж Билайн. Для более эффективного решения мобильная компания разработал специальный сервис, который совершает возврат ошибочного платежа. Чтобы воспользоваться услугами ресурса, нужно ознакомиться со следующими правилами:

  • строго запрещено вводить больше двух неправильных цифр в комбинации;
  • номера обоих клиентов должны являться собственностью одноименной компании;
  • невозможно вернуть личные финансы с номера, который начинается на «6» (Пример: 8-605-232-343-1);
  • денежный перевод не должен превышать лимит в 3 тысячи рублей;
  • К сведению
  • Возвращение случайного платежа возможно в течение двух недель после перевода.

Соблюдая указанные правила, пользователь может возвращать случайный платеж с помощью сервиса за несколько минут. Для этого потребуется ввести два номера телефона: собственный и  неизвестного пользователя.

Кроме официального сервиса Билайн существует еще несколько методов:

  • использование специализированной USSD-комбинации;
  • звонок в техническую службу оператору связи;
  • отправка заявки через электронную почту;
  • использование стороннего портала связи perenos.beeline.ru, в котором нужно указать номера для манипуляции;
  • перевод финансов на карту банка.

Еще один надежный и трудоемкий способ, это обращение за помощью к профессиональным сотрудникам напрямую в мобильный офис Билайн. Клиенту придется заполнить специальный документ для возврата неверно отправленных личных финансов и приложить два бланка:

  • Запрос на возвращение личных финансов.
  • Запрос на перевод случайно ушедших средств на другой мобильный номер компании.
  • Внимание
  • Для полного рассмотрения проблемы сотрудникам компании потребуется несколько дней, однако в некоторых случаях период разбирательств затягивается на неделю.

Более подробные инструкции по возврату денег описаны ниже.

Посещение главного офиса Билайн

Лучший способ аннулировать перевод – обратиться в центр поддержки по вопросам обслуживания клиентов и в подробностях рассказать о возникшей проблеме. Для подтверждения личности нужно иметь при себе паспорт, квитанцию о переводе и заявление с двумя бланками, скачанными с официального сайта.

Если загрузить необходимую документацию нет возможности, то сотрудники компании предоставят бланки в центре обслуживания. После изучения проблемы мобильный оператор Билайн обязан перечислять выплату на банковскую карту или телефонный номер.

Возврат денег через сайт Билайн

Когда имеется постоянное подключение к высокоскоростному интернету, вернуть денежные средства не составит труда. В первую очередь потребуется в поисковой строке браузера ввести адрес сайта – http://perenos.beeline.ru.

В нижней части рабочего окна откроются специальные поля, в которые потребуется вписать:

  • собственный номер телефона, на который произведется обратная выплата;
  • ошибочный номер телефона, на который случайно была произведена выплата.
  • К сведению
  • Для подтверждения действий пользователю придет SMS-сообщение с кодом активации опции.

Возврат денег с помощью USSD-команды

Как вернуть деньги после ошибочного платежа Билайн самым быстрым способом? Для этого необходимо набрать USSD-комбинацию *278#. После короткой загрузки на рабочем окне телефона появится пошаговая инструкция, которую потребуется соблюдать для возвращения финансов.

Кроме территории России данная USSD-команда функционирует в Грузии, Казахстане, Армении, Беларуси и Украине.

Звонок на горячую линию

Самым проблематичным вариантом является возврат личных финансов с помощью звонка в службу поддержки, т.к. на линии регулярно находится большая очередь желающих задать вопрос по своей проблеме. Второй недостаток – операторы отказывают в помощи, когда перевод составляет больше 1000 рублей.

Если клиент решился позвонить оператору, то необходимо совершить следующие действия:

  1. Набрать номер горячей линии для обслуживания клиентов 88007000611 либо 0611.
  2. Указать время, дату и метод перевода.
  3. В точности сообщить сумму финансового перевода и номер телефона, на который произошел перевод.
  4. Продиктовать паспортные данные для подтверждения личности.

  • Внимание
  • Если все условия соблюдаются, то сотрудник компании сообщит о периоде времени, в котором вернуться ошибочно отправленные деньги.

Возврат денег через Email

В дополнение можно воспользоваться личным электронным ящиком. Запросить возврат денежных средств через интернет не составит труда. Для этого следует открыть официальный сайт мобильного оператора Билайн и в нижней части рабочего окна найти контакты.

По умолчанию рабочим адресом почты является otvet@beeline.ru, на который нужно отправить письмо со следующей информацией:

  • паспортные данные и ИК;
  • оригинал и копия написанного вручную заявления;
  • копия и оригинал фотографии фискального чека.

Возврат на банковскую карту с Билайн

Во многих случаях пополнение баланса мобильного счета можно совершить с помощью банковской карты. Если перевод был неверным, то единственным способом исправить проблемы будет обращение в офис Билайн.

Кроме заполнения необходимого заявление на возврат ошибочно перечисленных средств и бланков потребуется указать паспортные данные, а также подтвердить владение банковской картой.

Если перенос денег осуществлялся через сеть, то нужно сфотографировать визуальную квитанцию и предоставить снимок сотруднику компании. В другом случае аналогичную процедуру можно совершить через электронную почту, однако данный метод займет от 7 до 14 дней.

Что делать в случае несоблюдения условия автоматического возврата

Как вернуть ошибочный платеж Билайн, если не соблюдены условия договора? Все вышеперечисленные варианты тогда не помогут. Для возврата денег потребуется обратиться в центральный офис компании и написать письмо, описывающее проблему. В комплекте должно идти заявление, личностные данные паспорта, номер банковской карты (если перевод совершался с нее) и бланк с запросом на возврат личных финансов. Для рассмотрения дела уйдет порядком трех дней.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь