Отключаем услугу телевидения от Ростелеком

По разным причинам появляется желание отключить телевидение Ростелеком. Например, одни клиенты недовольны качеством предоставляемых услуг, а другие отправляются в командировку. Провайдер предлагает 2 варианта деактивации каналов – навсегда и на время.

Отключение ТВ навсегда (кабельного и интерактивного)

В случаях, когда не устраивает качество, единственно правильным решением является расторжение договора, который был заключен ранее. Если же телевидение просто не нравится или не нужно, то его можно деактивировать навсегда, а остальные опции и пакеты оставить активными. Как это сделать, рассмотрим в данной статье.

В офисе провайдера

Действия, которые нужно выполнить абоненту, если качество услуг Ростелекома кажется плохим:

  • обратиться к любому из сотрудников, занимающихся обслуживанием клиентов, и сообщить о желании расторгнуть договор;
  • предоставить паспорт в целях идентификации;
  • заполнить заявление, выданное сотрудником офиса;
  • передать соответствующую технику, если она была арендована;
  • попросить сотрудника выдать документ, подтверждающий расторжение договора и закрытие лицевого счета (эта бумага может потребоваться при возникновении недоразумений, ведь иногда договор расторгается, а лицевой счет не закрывается, и в дальнейшем возникают непонятные задолженности по оплате услуг).

Если услуга «Телевидение» не нравится или не нужна, то нужно в офисе попросить одного из сотрудников деактивировать ее.

  • К сведению
  • По паспортным данным работник найдет счет клиента и перечень всех действующих опций и выполнит деактивацию одной из них.

Через интернет

Как отключить телевидение от провайдера Ростелеком через личный кабинет и можно ли вообще так сделать – вопрос, которым регулярно задаются некоторые пользователи. Компанией предусмотрен дистанционный отказ от услуг. Этим способом можно воспользоваться, если никакая техника не предоставлялась в аренду.

При необходимости отключение может быть выполнено через мобильное приложение, ведь оно является аналогом личного кабинета.

Если же требуется не просто отключить услугу, а расторгнуть договор, то соответствующую форму можно найти на официальном сайте компании в разделе «Помощь». Поля для заполнения:

  • фамилия, имя, отчество клиента;
  • адрес электронной почты;
  • контактный номер телефона;
  • номер лицевого счета;
  • населенный пункт;
  • адрес проживания (название улицы, номер дома и квартиры);
  • предпочтительный способ связи (по электронной почте или посредством СМС-сообщений).

В поле «Тема» указывается «Отключение услуг», в поле «Услуга» – «Телевидение». При ответе на вопрос, почему расторгается договор, можно указать причины:

  • высокая стоимость;
  • частые технические сбои;
  • некачественная поддержка;
  • переезд;
  • неактуальность услуг;
  • другое.

Временная блокировка интерактивного ТВ

Временная блокировка телевидения предусмотрена для клиентов, которые собираются на продолжительное время уехать в отпуск, командировку или планируют пожить в другом месте, сделать ремонт. Эта опция избавляет от лишних трат.

  • Внимание
  • В течение периода блокировки клиенты не вносят абонентскую плату за ТВ.

Особенности опции «Добровольная блокировка»:

  • заблокировать услугу «Телевидение» можно даже на сутки;
  • снятие блокировки можно выполнить в любое время;
  • если предоставлялась техника в аренду, то за нее придется платить даже в период действия блокировки.

В личном кабинете

Функционал блокировки предусмотрен в пользовательском кабинете в разделе «Телевидение». Перед тем как отказаться от телевидения Ростелеком на время, клиенту предлагается:

  • ознакомиться с условиями;
  • указать в днях период, в течение которого не будет использоваться телевидение;
  • нажать соответствующую кнопку, чтобы временно отключить ТВ.

Звонок в техподдержку

У компании есть горячая линия для связи 88001000800. Звонить можно круглосуточно. При разговоре деньги не будут списываться с баланса, т. к. это бесплатный способ связи, предусмотренный для решения разных проблем клиентов.

Приход в офис

Подключать временную блокировку можно в офисе. Клиенту требуется обратиться к сотрудникам компании и сообщить о необходимости подключения этой опции. При себе нужно иметь паспорт.

  • К сведению
  • Сотрудники Ростелекома перед выполнением каких-либо действий осуществляют идентификацию личности клиента.

Как отключить телевидение, но оставить интернет

Через пользовательский кабинет можно отключить интерактивное ТВ от провайдера Ростелеком и при этом оставить интернет. Клиенту требуется просто деактивировать услугу и не заполнять форму для расторжения договора.

Стоит отметить, что при переезде не обязательно расторгать договор, отказываться от телевидения или устанавливать временную блокировку. Провайдер предлагает своим клиентам «брать» все услуги с собой.

Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, найти специально предусмотренную страницу «Переезд», где предлагается оставлять заявку, заполнить простую форму, указав регион, имя, фамилию и телефон. Компания сама позаботится об оборудовании и перенесет его на новый адрес. Дополнительно провайдер предоставляет специальный пакет услуг с 50%-ной скидкой на обслуживание в течение первых 2 месяцев.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь