Отмена переадресации Мегафон-5 способов

Переадресация относится к одной из старейших услуг, оказываемых операторами сотовой связи. Компания «Мегафон» не является исключением, предлагая клиентам по сей день пользоваться услугой, которая не теряет с годами популярность. Но если необходимость в ней отпала, пользователям стоит разобраться с тем, как отключить переадресацию на Мегафоне.

Отключение c помощью USSD-команды

Главная задача опции – совершать перенаправление поступающих на телефон звонков с одного абонентского номера на другой. Если клиент имеет в распоряжении две SIM-карты, возникает возможность воспользоваться данной услугой. В таком случае поступающие на один из номеров звонки автоматически будут переключены на другую сим-карту.

Услуга доступна для использования в нескольких вариантах:

  • Режим «безусловный». Поступающие звонки в автоматическом режиме перенаправляются на другую симку. Такой вариант рассчитан на то, чтобы ни один поступающий вызов не принимался на конкретную SIM, а сразу же перенаправлялся на другую.
  • Режим «без ответа». Если адресат не берет телефон в течение некоторого времени, звонок в автоматическом режиме перенаправляется на другой номер, прикрепленный в настройках услуги.
  • Режим «недоступности». Если мобильное устройство находится в выключенном режиме или не принимает сигнал связи, звонки перенаправляются на иной подключенный телефон.
  • Режим «занят». Будет срабатывать в случае, если абонент на момент входящего звонка разговаривает и его телефон занят.
  • К сведению
  • Услуга действительна полезна и удобна в использовании, но если абоненты больше в ней не нуждаются, Мегафон дает возможность убрать переадресацию на телефоне.

Выключить услугу допускается несколькими вариантами. Самым распространенным из них является использования USSD-команды. Отключение переадресации Мегафон возможно при помощи следующих цифровых комбинаций:

  • ##21# набор снимает безусловный режим;
  • ##61# отключается опция, подключенная на случай отсутствия ответа абонента в рамках определенного временного интервала;
  • ##62# если пользователь не доступен;
  • ##67# снятие перенаправления, при занятом номере.
  • Внимание
  • Комбинация ##002# совершает сброс всех вариантов переключения вызовов.

Стоимость использования сервиса будет зависеть от многих факторов, включая действующий тарифный план, регион проживания, способ подключения. В среднем, стоимость составляет 3 рубля 50 копеек за минуту.

Снять переадресацию в аппаратной части телефона

Любое мобильное устройство имеет внутренние конфигурации, при помощи которых можно снять переадресацию Мегафон. Для этого необходимо перейти в соответствующий раздел меню, выставить нужный вариант автоматического перенаправления вызовов или абонент может убирать их по необходимости.

Отмена переадресации Мегафон в личном кабинете

Чтобы попасть в личный кабинет, потребуется зайти с компьютера или ноутбука в любой из браузеров, набрав в поисковой строке официальный сайт Мегафон. Перейдя по ссылке потребуется:

  • пройти авторизацию при помощи логина (номер телефона) и пароля (ставится на постоянной основе, либо при каждом входе оператор присылает в смс специальный для ввода код);
  • зайти в раздел «услуги» и нажать на кнопку соответствующей опции;
  • найти кнопку «выключить» под необходимой услугой и нажать на нее.
  • К сведению
  • Опция может отключиться не сразу. Ожидание может занять около 15 минут, именно столько потребуется времени, чтобы система совершила необходимые действия.

Убрать переадресацию через мобильное приложение

Мобильное приложение от компании – это аналог личного кабинета, воспользоваться которым можно с мобильного устройства, предварительно скачав через программы iTunes или Google Play (зависит от устройства).

Отмена переадресации Мегафон через приложение будет схожа с использованием функционала личного кабинета. Требуется совершить переход в раздел «настройки» и совершает необходимые действия.

Отключение переадресации в салонах связи

Если отключить опцию не получилось, клиенты могут лично обратиться в ближайший офис компании. Чтобы оператор помог отключить услугу с телефона, при себе нужно иметь удостоверение личности. Консультанту необходимо четко изложить суть обращения, после чего ненужная услуга будет отключена.

Если нет времени прийти в офис компании, потребители сотовой связи могут обратиться в колл-центр по телефону 0500 или совершив звонок на единую горячую линию 88005500500. Время ожидания ответа консультанта минимально и составляет не более 3-5 минут. Несмотря на популярность услуги, клиент компании может в любой момент совершить действия по ее отключению. Плата за деактивацию не взимается.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь