Просмотр баланса от Ростелеком

Многие клиенты Ростелеком задаются вопросом, как посмотреть баланс лицевого счета абонента Ростелеком. Проверка баланса не занимает много времени, но лицевой счет необходимо контролировать каждому пользователю, чтобы избежать лишних трат или неожиданных списаний.

Как посмотреть баланс по лицевому счету

Ростелеком предлагает абонентам отслеживать сумму средств на своем лицевом счете несколькими способами:

  • просмотр остатка средств в личном кабинете;
  • в официальном приложении от оператора;
  • с помощью звонка в техподдержку;
  • совершить визит в ближайший офис оператора.

Следует рассмотреть каждый из способов подробнее, чтобы понять, как узнать баланс домашнего телефона Ростелекома по номеру телефона.

В личном кабинете

В личном кабинете Ростелеком пользователь может не только контролировать баланс, но и подключать и отключать услуги и тарифные планы, заказывать товары и установку мобильных или тв-систем, и многое другое.

Для того, чтобы посмотреть баланс в личном кабинете, необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт Ростелеком в раздел “Личный кабинет” и пройти процесс аутентификации (при необходимости – зарегистрироваться).
  2. На главном экране сайта появится вся информация о лицевом счете пользователя: подключенном оборудовании, тарифах и сервисах, а также информация и текущем балансе.
  • К сведению
  • В личном кабинете абонент может вывести средства со счета посредством подачи соответствующего заявления или непосредственно пополнить счет. Также Ростелеком предоставляет абонентам возможность заказать детализацию счета с подробной информацией обо всех списаниях и начислениях.

В приложении от Ростелеком

С недавнего времени оператор предлагает абонентам использование не только сайта, но и мобильного приложения. Оно практически полностью повторяет функционал личного кабинета для браузера, но гораздо более удобно в использовании для мобильных телефонов.

Для того, чтобы проверить баланс на смартфоне, следует скачать и установить приложение и пройти процедуру авторизации (при необходимости зарегистрироваться). Для андроид-устройств скачать утилиту можно в Play Market, для телефонов на базе IOS – в App Store.

  • Внимание
  • После совершения всех вышеописанных действий  на первой странице приложения, как и в версии для компьютера, появится информация об остатке на лицевом счете и краткая сводка о подключенных тарифах, услугах и прочих сервисах.

Звонок в техподдержку

Если абонент не имеет доступа к интернету, получить информацию по остатку на лицевом счете он может у операторов горячей линии,  также баланс Ростелеком проверить на сотовом телефоне тоже можно.

Связаться к горячей линией Ростелеком доступно как с сотового, так и со стационарного телефона. Для получения информации по балансу можно позвонить на короткий телефон оператора по номеру 611 или 11800.

  • К сведению
  • Если свободных операторов на данный момент нет, необходимо подождать в голосовой очереди на линии.

Обычно операторы отвечают в течение 2-3 минут. Наиболее свободна горячая линий в первой половине дня по будням. В выходные, праздничные дни и вечернее время срок ожидания свободного оператора достигает получаса.

В данной ситуации рекомендуется пользоваться социальными сетями для связи с технической поддержкой. Средний срок ответа техподдержки в социальных сетях составляет 1-3 минуты.

Если потребности в связи с фактическим оператором нет, выполнить проверку баланса лицевого счета можно при помощи голосового помощника. Для этого следует набрать код 100*11. После этого устанавливается связь с автоматическим информатором.

  • Внимание
  • Необходимо слушать подсказки голосового автоответчика и в соответствии с ними нажимать цифры на клавиатуре набора номера.

Визит в офис Ростелеком

При желании получить информацию по остатку на балансе абонент может в фактическом офисе Ростелеком. Для этого необходимо посетить ближайший центр и сказать сотруднику о своем желании узнать остаток средств.

Сотрудник через базу профилей клиентов найдет необходимый (нужно будет назвать номер счета или фамилию, имя и отчество абонента) и скажет об остатке денег. Также в офисе можно подключить или отключить услуги связи или оставить заявку на подключение какого-либо сервисе.

  • К сведению
  • При посещении офиса клиент обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также договор с Ростелеком о заключении услуг. Если договор оформлялся на другого человека, абоненту необходимо предоставить доверенность от имени заявителя.

Как узнать баланс домашнего телефона по номеру

Если домашний телефон привязан к общему лицевому счету абонента, выяснить остаток средств на нем можно через личный кабинет или мобильное приложение во вкладке “подключенные устройства”.

Если нет возможности контролировать баланс телефона через интернет, можно также связаться с технической поддержкой по номеру горячей линии 88001000800 или посетить офис провайдера.

Баланс Ростелеком через Сбербанк

Как проверить баланс на сим-карте Ростелекома? В приложении Сбербанк-онлайн или на официальном сайте Сбербанка также можно контролировать количество денег на балансе. Для того, чтобы совершить запрос баланса Ростелеком, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет, пройти процедуру авторизации.
  2. Перейти в раздел «Платежи и переводы», нажать на «Интернет и телевидение».
  3. Ввести всю нужную информацию в форму и нажать «Продолжить».
  • Внимание
  • Вся необходимая информация по остатку средств появится на экране.

Также баланс можно узнать через терминал в любом из офисов Сбербанка. Чтобы узнать остаток средств, следует:

  1. Найти ближайший терминал, открыть раздел платежей, выбрать сервис «Мобильная связь».
  2. Далее необходимо ввести номер лицевого счета Ростелеком.

Вся необходимая информация о состоянии появится на экране.

Заключение

Существует несколько доступных способов узнать баланс лицевого счета Ростелеком, которые были рассмотрены выше. Каждый абонент может выбрать для себя самый удобный и доступный, исходя из своих предпочтений.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь