Ставим запрет отправки смс на короткие номера Билайн

Если с телефона начали списываться денежные средства при неиспользовании абонентом вызовов, отправки SMS и интернет-трафика, необходимо выяснить причину. Возможно, действуют ранее подключенные услуги или подписки. В таком случае, необходимо знать, как  установить запрет смс на короткие номера Билайн, во избежание подключения нежелательного контента.

Как установить запрет на получение смс с коротких номеров

Оператор Билайн не предоставляет услугу «черный список» для блокировки SMS-уведомлений. Занести в такой список можно только звонки.

  • Внимание
  • Чтобы избавиться от нежелательных смс, абоненту достаточно отправить ответное сообщение на короткий номер, с текстом «STOP».

Почему могут поступать рассылки от провайдера:

  • устанавливались приложения, содержащие вирусы;
  • абонент переходил по вредоносной ссылке;
  • был совершен набор цифровых комбинаций с телефона;
  • абонент передал код доступа к номеру телефона мошенникам.

Чтобы избежать лишней траты денег, не стоит переходить по незнакомым ссылкам, особенно, если они поступают по SMS. Необходимо регулярно проверять баланс, чтобы оперативно среагировать на необоснованное снятие денежных средств со счета и вовремя убрать подписку.

Как отключить подписки

Существует несколько вариантов, как отключить поступление смс с коротких номеров Билайн:

  • при помощи USSD-команд;
  • отправка СМС;
  • через личный кабинет;
  • звонок оператору;
  • обращение в офис компании.

Каждый вариант имеет свои особенности и правила использовании, рассмотрим их ниже.

USSD-команда

Отключить сообщения с коротких номеров от Билайн при помощи ussd-запросов считается одним самых простых методов.

  • К сведению
  • USSD-запрос представляет собой специальный набор символов и цифр. Набирается с мобильного телефона как обычный номер, но совершается не звонок, а запрос, отсылаемый оператору связи.

Вариант цифровой комбинации зависит от подключенной опции, для каждой она индивидуальна. Набрав *110*09#, клиент получает сообщение, из которого будет видно, какие подписки оформлены на телефоне и при помощи какого кода можно их отключить.

Наиболее популярные кода деактивации:

  • автоответчик *110*010#;
  • «будь в курсе» *110*400#;
  • «анти АОН» *110*070#;
  • «баланс на экране» *110*900#;
  •  «голосовая почта» *110*010#.
  • Внимание
  • Это неполный перечень опций, за которые может взиматься плата с абонента. Компания предоставляет более 90 дополнительных услуг.

Отправка SMS

Подписка на информационно-развлекательный материал может быть оформлена случайно, например, при переходе с сайта на сайт. В любом случае, оператор предупреждает абонента о том, что к номеру подключилась та или иная опция.

Как только поступило подобного рода SMS, следует сразу отправить ответное SMS со словом STOP на номер, с которого поступило смс-уведомление. После отправки должно поступить ответное сообщение о том, что произошла деактивация.

Личный кабинет

Для использования сервиса необходимо:

  • перейти на официальный сайт компании, нажать на раздел «личный кабинет»;
  • в появившемся окошке ввести логин или номер телефона и нажать «войти»;
  • на новой странице в меню выбрать «подключенные услуги»;
  • ознакомиться с представленным списком, обратив особое внимание на платные сервисы;
  • передвинуть «ползунок», находящийся по левую сторону от названия услуги, чтобы удалить подписку на нее;
  • выбрать подходящую дату отключения и нажать кнопку «подтвердить».
  • К сведению
  • При успешной деактивации на телефон абонента поступит соответствующая информация в виде смс.

Звонок оператору

Избавиться от поступления ненужных SMS можно через службу поддержки, набрав с телефона короткий номер 0611. Абонентский отдел работает в круглосуточном режиме. В некоторых случаях придется подождать ответа оператора из-за перегрузки линии.

Ответивший специалист попросит представиться звонящего, назвать паспортные данные, так как совершать любые действия с сим-картой может только ее законный владелец, то есть лицо, на которое она ранее регистрировалась.

Проверив данные, оператор выслушает пожелания клиента и поможет разобраться с ситуацией.

Обратиться за помощью в офис компании

В каждом городе страны располагается официальные офисы компании, в которые любой желающий может обратиться лично. При посещении ближайшего офиса при себе необходимо иметь паспорт. Объяснив консультанту цель обращения, в считанные минуты ненужные активные платные сервисы будут отключены.

  • Внимание
  • На месте можно узнать любую другую интересующую информацию о предложениях Билайн, проконсультироваться по имеющимся тарифным планам, подобрав оптимальный вариант для использования. Возможно, клиенту заинтересуют действующие акции и предложения, которым он пожелает воспользоваться.

Отключение услуги «Узнай первым»

Если подписки на рассылку отсутствуют, но на телефон абонента продолжают поступать SMS-оповещения, следует проверить, нет ли на номере подключенной услуги «Узнать первым». Опция регулярно совершает рассылку информации о различных продуктах, акциях от компаний-партнеров оператора. Отписаться от нее можно по номеру «067405551».

Абонент должен понимать, что прием ненужных SMS – это не обязанность абонента, а его право. Никто не может без его ведома подключить на телефон сервисы или иные услуги. Если все же такой неприятный момент произошел, клиент Билайн может в любой момент отключиться от ненужных подписок. За отключение не взимается плата.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь