Услуга Баланс под контролем от МТС

Абоненты, активно пользующиеся услугами связи от компании МТС, часто забывают своевременно проверять и пополнять баланс. Когда остаток на счете достигает нуля или отрицательного значения, блокируется возможность совершения звонков, отправки сообщений и использования интернета. Чтобы всегда быть на связи с родственниками, друзьями и знакомыми, рекомендуется пользоваться услугой Баланс под контролем МТС или другими похожими опциями.

Что такое «Баланс под контролем»: описание услуги

Перечень услуг сотового оператора МТС включает в себя «Баланс под контролем». Это опция, при которой после каждого совершенного платного звонка на телефон приходят оповещения. В них содержится информация о списанной сумме, остатке на балансе.

Преимущества и недостатки

Достоинство услуги заключается в быстром поступлении на телефон оповещений. Абонент, находящийся на территории России, информацию получает моментально.

  • К сведению
  • При этом не требуется после каждого звонка проверять баланс. Остаток на счете указывается в оповещениях.

Еще одно преимущество – услуга действует не только в России, но и в международном роуминге. Она особо удобна для лиц, отправляющихся за рубеж, т. к. позволяет распланировать остаток средств на счете и понять, насколько дорогими являются звонки из других стран.

Недостатки опции:

  1. Оповещение просто высвечивается на экране телефона. Информацию нельзя сохранить в виде СМС-сообщения.
  2. В оповещении не указываются другие расходы (например, списания за изменение тарифа, отправку ММС-сообщения, подключение подписок).
  3. При нахождении в международном роуминге оповещения высвечиваются на экране телефона не сразу после совершения платных звонков. Причина заключается в том, что от иностранных сотовых компаний информация поступает с задержкой. Также информирование не предусмотрено для видеовызовов.

Стоимости и особенности подключения

Сейчас нельзя подключить Баланс под контролем МТС. В июле 2017 года сотовый оператор перенес услугу в архив в связи с появлением более интересных и удобных новинок.

  • Внимание
  • Опцией могут пользоваться только те люди, которые успели ее подключить до этого момента.

До переноса в архив услуга была полностью бесплатной для абонентов всех тарифных планов. Сейчас предусмотрена абонентская плата. Она небольшая – всего 10 копеек в сутки, т. е. 3 рубля в месяц.

Деактивация опции

Деактивировать опцию можно через личный кабинет. Функция отключения доступна в разделе подключенных услуг. Также можно воспользоваться командой *152*3#. После удаления опции из перечня услуг на телефон поступит СМС-сообщение с информацией об успешном отключении.

Баланс под контролем от компании МТС отключить можно следующими способами:

  1. Обращение в салон связи. Абоненту необходимо предъявить паспорт, назвать номер телефона и название услуги, которую требуется отключить.
  2. Звонок в службу поддержки. Номер для абонентов МТС – 0890, для клиентов других сотовых компаний и владельцев городских телефонов – 88002500890, для лиц, находящихся в национальном и международном роуминге, – +74957660166. Для отключения услуги потребуется назвать специалисту свой номер телефона и кодовое слово, которое было установлено при заключении договора.
  3. Отправка сообщения специалистам контактного центра через специальный чат. Он встроен в мобильное приложение «Мой МТС». В сообщении требуется указать номер телефона, фамилию, имя, отчество и название той опции, которую нужно отключать.

По поводу деактивации можно также обратиться в официальные группы сотового оператора, которые существуют в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук». В пабликах специалисты отвечают практически моментально.

  • К сведению
  • При большой загруженности возможна задержка ответа на несколько часов.

Аналоги услуги

Многие абоненты пользовались опцией Баланс под контролем МТС и знают что это теперь закрытое для подключения предложение. Сотовый оператор предлагает оценить несколько аналогов:

  1. «Живой баланс». Услуга позволяет постоянно видеть остаток на счете. Однако она поддерживается не на всех мобильных устройствах. Для проверки рекомендуется воспользоваться бесплатным промо-периодом. Он активируется с помощью USSD-команды *111*152*1# и действует в течение 30 дней. Если услуга устроит, то можно будет подключить ее настоящий вариант, воспользовавшись командой *111*150#. Стоимость подключения – 1 руб., ежедневная абонентская плата – 1 руб.
  2. «Расходы за сегодня». Это бесплатная опция, благодаря которой можно узнавать о тратах за текущий день. Ее не нужно подключать. Для получения уведомления каждый раз требуется набирать команду *151*1#. Результат запроса – СМС-сообщение, которое поступает на телефон и содержит сгруппированную информацию. Абонент может посмотреть расходы на 3G и 4G интернет, звонки, СМС-сообщения и т. д.

Также для оценки расходов можно пользоваться возможностью получения детализации счета. Функция заказа отчета предусмотрена в личном кабинете и в мобильном приложении «Мой МТС». Однако эта возможность является менее удобной по сравнению с «Живым балансом» и «Расходами на сегодня».

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь