Услуга Мегафон Контроль кадров

МегаФон предлагает услуги мобильной связи не только физическим лицам. Оператор сотрудничает и с корпоративными клиентами. Специально для них создана опция Контроль кадров МегаФон, которая упрощает организацию внутренних процессов в компаниях.

Что такое «Контроль кадров» на МегаФоне

«Контроль кадров» – услуга, позволяющая следить за местонахождением работников. С помощью нее можно, например, оценивать перемещение персонала между заказчиками, координировать маршруты, контролировать соблюдение рабочего графика.

Возможности услуги

Для управления опцией предусмотрен специальный сайт kk.megafon.ru. На нем располагается личный кабинет. Эта WEB-система предоставляет корпоративным клиентам несколько возможностей:

  • добавление телефонов тех сотрудников, за которыми нужно следить;
  • удаление абонентов из сформированной в WEB-системе группы;
  • просмотр текущего местоположения персонала, маршрутов перемещений;
  • уточнение местонахождения абонента, не входящего в число сотрудников организации;
  • отправку СМС-сообщений сотрудникам из WEB-системы.

Тарифы

Сотовый оператор создал 2 тарифных плана для этой услуги:

  1. «Мониторинг». Абонентской платы не предусмотрено. Клиент только платит за запросы, отправленные с целью определения местонахождения абонента.
  2. «Базовый». Абонентская плата установлена, списывается ежедневно. Однако она не позволяет осуществлять неограниченное количество бесплатных определений местопребывания. Их всего 2. Дополнительные запросы являются платными.

Корпоративные клиенты, не пользующиеся ранее опцией, могут оценить ее возможности бесплатно на любом тарифном плане.

  • К сведению
  • При подключении услуги Контроль кадров МегаФон предоставляет вход в WEB-систему и автоматически активирует тестовый период на 5 дней.

Стоимость

На тарифе «Мониторинг» цены зависят от частоты запрашивания информации и количества отслеживаемых номеров. Например, если корпоративный клиент следит за 1–10 сотрудниками и отправляет запрос 1 раз в час, то он платит 10 р. Чем больше телефонных номеров установлено, тем дешевле определение местопребывания. В случаях, когда слежка ведется за 250 сотрудниками и более, корпоративный клиент за 1 запрос в час платит 6 р.

  • Внимание
  • При необходимости запрашивание информации можно осуществлять более часто: раз в 30 или 15 минут. Стоимость тоже зависит от количества определяемых номеров в группе.

Например, при частоте запросов 1 раз в 15 минут клиент платит:

  • 15 р., если количество телефонов от 1 до 10;
  • 12 р., если количество телефонов от 11 до 50;
  • 10 р., если количество телефонов от 51 до 250;
  • 8 р., если количество телефонов более 250.

На тарифе «Мониторинг» можно также постоянно следить за абонентами в онлайн-режиме. Стоимость такой возможности – от 10 р. На тарифе «Базовый» размер абонентской платы составляет 2 р. в сутки. Стоимость платных запросов зависит от количества определений местоположения абонентского устройства:

  • с 1 по 150 определение – по 3 р.;
  • со 151 по 600 определение – по 2,5 р.;
  • с 601 по 1500 определение – по 2,25 р.;
  • свыше 1500 определений – по 2 р.

На тарифах услуги «Контроль кадров» есть дополнительные платные опции:

  • оповещение о входе или выходе работников из определенной зоны – 25 р. в сутки;
  • отправка текстовых сообщений персоналу из личного кабинета – 0,5 р. за сообщение.

Подключение и управление в личном кабинете

Подключить услугу можно самостоятельно, используя корпоративный портал. Еще один способ – совершение визита в офис, который занимается обслуживанием корпоративных клиентов.

  • К сведению
  • Для подключения опции требуется подача заявки.

Управление осуществляется в личном кабинете на сайте КК МегаФон. Для входа нужен логин и пароль. Эти данные выдает оператор в момент подключения услуги «Контроль кадров».

После захода в личный кабинет можно приступать к добавлению номеров. Чтобы сделать это, нужно:

  • зайти в раздел «Карта»;
  • выбрать вкладку «Абоненты»;
  • кликнуть по кнопке «Добавить абонента»;
  • в появившемся окне указать имя и номер телефона отслеживаемого сотрудника;
  • нажать на кнопку «Сохранить».

При подключенной услуге Контроль кадров МегаФон позволяет через личный кабинет узнавать местоположение нужного человека. Запрос выполняется в разделе «Карта» через вкладку «Абоненты». Для получения информации требуется выбрать человека и в появившемся меню нажать значок «Найти на карте».

Местоположение определяется на момент совершения запроса. Чтобы получить такую же информацию сразу по нескольким людям, нужно отметить галочками интересующие номера и в меню для групповых операций выбрать кнопку «Найти на карте».

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь