Услуга МТС Виртуальный менеджер

Компания МТС развивает свой сервис не только в направлении новых тарифных планов и опций, но еще и специальных сервисов. Фирма разработала приложение Виртуальный менеджер, который позволяет юридическим лицам управлять своим номером. Этот сервис могут использовать только те абоненты, которые подключились к тарифам корпоративного типа. Помощник доступен пользователям круглосуточно. Стоит рассказать детальнее, что такое Виртуальный менеджер МТС и как его использовать.

Возможности сервиса

Корпоративный личный кабинет МТС предоставляет клиентам доступ к функционалу. Здесь клиенты могут следить за используемыми услугами связи и менять настройки под свои требования. Владелец симки может управлять всеми своими номерами, эта возможность предоставляется даже удаленно. После входа в персональный кабинет клиент может активировать новые опции, отключать уже действующие услуги, а также следить за своими расходами.

В приложении абонент может перейти в МТС Локатор, чтобы отследить местоположение интересующего абонента. Не менее просто заказать через профиль детализацию входящих и исходящих звонков. Здесь же будет указана информация по тратам на связь. Это даст возможность оптимизировать расходы на услуги связи. Если сим-карта сломалась или повредилась, можно заказать новую через личный профиль. Здесь же можно получить полный пакет аналитической документации, эти бумаги будут отправлены клиенту на почтовый ящик.

Как подключить клиентов

Чтобы виртуальный помощник МТС стал доступен пользователю, самостоятельно зарегистрироваться на сайте не получится. Для начала клиент должен прийти в отдел продаж и написать заявление. Лучше посетить сервисный центр самостоятельно, чтобы не возникло проблем с активацией аккаунта. Если же абонент не может прийти в офис, ему следует подать заявку через почту. Письмо отправляется по адресу corpservice@mts.ru, при этом его нельзя набирать в электронном виде, заявление требуется отсканировать.

Если пользователь пишет бумагу лично, обратившись напрямую в офис, рекомендуется удостовериться, что бланк был передан. Когда компания проверит все данные, абонент получит персональные данные для входа в личный аккаунт (логин и пароль).

  • Обратите внимание
  • Чтобы попасть на страницу виртуального помощника, следует в адресной строке ввести ihelper.mts.ru/Ncih.

Вход в корпоративный профиль

Корпоративным клиентам войти в личный кабинет МТС можно только после получения параметров для авторизации. Компания предоставляет такие данные каждому клиенту отдельно. Чтобы их получить, требуется написать заявление в фирму. Если таких данных у абонента еще нет, их можно заказать через интернет. Для этого достаточно следовать инструкции:

  • пользователь вводит в адресную строку ссылку https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_mager_060715.doc;
  • далее требуется заполнить все поля, которые указаны в форме, должны быть указаны ИНН и название фирмы;
  • заявление передается в компанию, сделать это можно через электронную почту.

Когда запрос будет рассмотрен и обработан, клиент получит параметры для входа. Они могут поступить на электронный ящик или мобильный телефон. Как только данные будут получены, корпоративный клиент может совершить вход:

  • на адресной строке браузера вводится login.mts.ru;
  • когда переход будет выполнен, потребуется указать контактный номер телефона;
  • затем прописывается пароль для авторизации и нажимается клавиша Войти.
  • Обратите внимание
  • Если после нажатия клавиши Вход система выдает ошибку, следует повторить ввод пароля, скорее всего в нем допущена ошибка.

Функционал профиля

Когда абонент попадет на главную страницу, ему будет доступно только восемь вкладок:

  • Операции с номерами. Здесь можно установить правила списания средств в лицевого счета. Также абонент может блокировать или заказывать сим-карты. В этом же разделе производится управление подключенными услугами.
  • Счета. В этом разделе клиент может ознакомиться с полным списком документов по платежам.
  • Роли. Владелец личного профиля создает групповые права, которые затем будут назначены другим пользователям.
  • История действий. После перехода по этому пункту на странице высветится информация о произведенных операциях и статусе их выполнения.
  • Пользователи. Есть возможность создать новым клиентов, а затем наделить их определенными правами.
  • Управление. Вкладка позволяет создавать новые папки, добавлять в них контактные данные других абонентов.
  • Обращения. Клиент может подать жалобу в сервисную службу или создать заявку.

Все эти разделы будут доступны владельцу профиля сразу после авторизации в системе. Чтобы получить больше информации, следует зайти на портал компании или позвонить на горячую линию МТС.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь