Виртуальная (Облачная) АТС Мегафон

К услугам мобильных операторов прибегают не только физические лица, но и представители бизнеса. Предпринимателям нужно всегда иметь контакт со своими покупателями, а также поддерживать связь внутри коллектива. В этом направлении может помочь виртуальная АТС Мегафон. Это выделенная телефонная станция, которая находится в облаке.

Описание облачной станции

Телефонная станция (сокращенно – ВАТС Мегафон) работает в облаке. То есть АТС не имеет материального прототипа. Она разработана специально для малого и среднего бизнеса, где всегда нужно поддерживать связь между сотрудниками и клиентами.

Облачная АТС Мегафон предназначена для телефонизации офисов. В качестве подключения используется доступ к интернету. При использовании станции юридическое лицо не оплачивает разговоры между абонентами. Необходимо вносить взнос за определенный период времени.

  • К сведению
  • Таким образом, звонки получаются бесплатные. Этот факт позволяет экономить деньги, которые позже можно вложить в другие направления по развитию бизнеса.

У компании Мегафон виртуальная АТС предоставляет юридическому лицу выделенный многоканальный номер. Телефоны, расположенные в офисе, будут подключены к нему. То есть, телефонная станция будет удобная для совершения исходящих звонков. Принимать вызовы нецелесообразно, хотя подобная функция тоже предусмотрена.

Виртуальная АТС от оператора Мегафон на 2019 год используется в тысячах офисах по России. Предпочтение данной компании отдают как представители малого, так и среднего бизнеса. В представительствах самых разных провайдеров интернета и телефонии даже сейчас можно заметить плодотворное сотрудничество с Megafon.

Возможности ВАТС от Мегафона

Выделенная линия – малая часть в череде возможностей облачной станции Megafon. Всего у нее есть свыше десятка отличительных особенностей, мимо которых ни в коем случае нельзя пройти:

  • Многоканальный номер в системе 8-800, способный принимать неограниченное количество входящих.
  • Звонки принимаются на телефоне, компьютере, смартфоне или планшете.
  • Записи разговоров для контроля качества обслуживания клиентов.
  • Полноценная статистика поступивших звонков.
  • Уведомления о пропущенных звонках, которые можно получать в виде СМС или сообщений в мессенджере.
  • Простая настройка оборудования.
  • Автоматический перевод звонков на свободных сотрудников компании.
  • Услуги голосового приветствия, переадресации и создания SMS-визиток.
  • Интеграция программ 1С и CRM.
  • Замена гудков на мелодии.

  • Внимание
  • Подключая облачную АТС, предприниматель сможет не только подарить обратную связь клиентам, но и оптимизировать расходы. Телефония станет еще одним способом продвижения товара или услуги.

Клиент, решивший позвонить по красивому номеру 8-800, больше не будет получать уведомление о том, что линия занята. Благодаря расширенным возможностям АТС,  поступающие звонки переводятся на свободного оператора. В итоге клиент всегда сможет связаться со специалистом, а каждый сотрудник компании будет в работе.

Еще одна особенность телефонной службы для корпоративных клиентов – создание визиток в формате СМС. Покупатели и потребители услуг могут получать сообщения для дальнейшей связи с представителем компании.

Стоимость подключения виртуальной станции

Отрадно, что подключение АТС происходит бесплатно. После заключения договора с Мегафоном бизнесмену необходимо своевременно вносить ежемесячный платеж, который зависит от выбранного тарифного плана. Главное отличие ТП заключается в количестве сотрудников для приема звонков. Чем их больше, тем выше будет абонентская плата.

  • К сведению
  • Также оплачиваются дополнительные услуги для записи, хранения звонков, а также аналитика и интеграция в офисные программы CRM.

Итоговая стоимость выливается в 1000 рублей и больше за месяц использования АТС. Но сейчас для новых клиентов предусмотрена акция. Впервые подключившим станцию предлагают воспользоваться услугами в течение 14 дней бесплатно. После истечения пробного периода абонентская плата будет списываться в соответствии с выбранным тарифом. Впоследствии ТП можно изменить по усмотрению.

Тарифы на ВАТС Мегафон

По состоянию на 2019 год Megafon предлагает 3 тарифных плана для использования облачной станции:

  • Базовый (7 сотрудников, каждый новый – 200 рублей в месяц) – 1000 р/мес.
  • Средний (15 работников, за нового – 150 р/мес) – 1800 рублей за месяц.
  • Полный (на 15 сотрудников, подключение нового – 100 рублей в течение месяца) – 3000 р/мес.

Подключение к тарифу не дает корпоративному клиенту полный спектр возможностей. За указанную сумму денег предприниматель получает выделенный номер на определенное число сотрудников. Для интеграции с офисными программами, получения детализации звонков оплачиваются дополнительные опции:

  • Аналитика – 500 р/мес.
  • Совместимость с CRM – 500 р/мес.
  • Запись и хранение звонков – 1000 рублей (Базовый ТП) / 1500 (Средний) / 2500 (Полный).
  • Внимание
  • Рассчитать итоговую стоимость можно на официальном сайте megafon.ru. Например, конфигурация на 12 сотрудников с аналитикой и хранением звонков будет стоить 3500 рублей в месяц.

Настройка виртуальной станции

Чтобы ВАТС была готова к работе, не нужно проводить сложные манипуляции. Но сначала нужно стать корпоративным клиентом Megafon. Если ранее договор с оператором в качестве юридического лица не заключался, необходимо обратиться в офис.

Действующие корпоративные клиенты Мегафона могут отправить команду *993*521#. Так к бизнес-номеру подключится виртуальная АТС. Также можно отправить СМС с текстом «521» на короткий номер 8993.

Заключительный этап в настройке станции – активация. Она происходит на странице wizard.megapbx.ru. Клиента попросят выбрать тариф и ввести регистрационные данные.

  • К сведению
  • При возникновении вопросов можно обратиться в службу техподдержки по номеру 88005500500.

Личный кабинет для взаимодействия с ВАТС

Для контроля расходов и анализа совершенных звонков на АТС Мегафон предусмотрен личный кабинет. Он доступен по адресу mega.megapbx.ru. Для авторизации необходимо ввести номер, на который подключена станция.

Через сервис «Личный кабинет» корпоративный клиент может выполнять действия, которые предусмотрены тарифным планом. Без подключенных дополнительных услуг ЛК не позволит прослушивать записи разговоров, а также анализировать действия сотрудников. Поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с правилами и требованиями, которые предъявляются Мегафоном к корпоративным клиентам. Без их соблюдения не удастся ощутить возможности виртуальной станции.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь