Описание услуги Кто Звонил от Теле 2 способы отключения, стоимость

Жизнь в режиме онлайн заставляет нас всегда оставаться на связи. Но что делать, когда постоянно путешествуешь и попадаешь в слепые зоны без доступа к связи? Этот оператор нашел выход: он предлагает абонентам услугу Кто звонил. С ней вы узнаете, кто совершал звонки в вашу сторону в такие промежутки времени.

Что это за услуга – Кто звонил на Теле2

Этот вопрос часто интересует и новичков, и опытных пользователей. Отвечаем. С ней вы всегда будете знать, кто набирал вас, пока вы были не в сети.

Ряд тарифов 2017 и 2018 года позволяет получить ее на бесплатной основе полный список можно узнать на официальном сайте. Для прочих лиц плата небольшая: 50 копеек в сутки, если иное не было указано в информации к вашему тарифному плану. Исключение составляет тарифный план Городской: на нем вы будете платить 50 рублей в месяц.

Принцип ее работы прост. После включения смартфона вам приходят SMS-уведомления о пропущенных вызовах. В сообщении вы узнаете, сколько раз, в какое время и кто набирал ваш телефон. Уведомления хранятся в течение 24 часов с момента звонка, после чего они автоматически удаляются. Опция перестает работать после переадресации звонков на другой номер. Проблема решается вводом команды **62*+79774343600# с вашего устройства.

Как отключить с Теле2 услугу Кто звонил на Теле2 самостоятельно

Не всегда это бывает актуально. Если вы в числе абонентов, которые желают убрать ее, следуйте нашим инструкциям.

Самый простой выход для тех, кто думает, как отключить услугу Кто звонил на Теле2 самостоятельно. Наберите нужную комбинацию клавиш, и вы уберете ее для своего абонентского номера.

Сделать это вы сможете, набрав *155*330#.

После нажатия пиктограммы Вызов вам придет Push, а затем и SMS-уведомление об успешном отключении опции.

Авторизуйтесь. После этого вы будете перенаправлены на сайт Личного кабинета, в котором вы найдете вкладку Услуги. Аналогичную вкладку вы найдете в своем приложении Мой Теле2.

Для отключения вы можете воспользоваться помощью оператора службы поддержки. Позвоните на горячую линию 611, объясните свой вопрос оператору – и он произведет все операции для отключения. Звонок на горячую линию бесплатен по всей России.

Как самостоятельно и быстро подключить Кто звонил на Теле2

Самый простой способ подключить услугу Кто звонил на Теле2 – USSD-запрос. Набрав комбинацию *155*331#, вы можете начать пользоваться преимуществами данной услуги. Получить информацию о ее статусе можно после ввода команды *155*33#. Это куда удобнее, чем добираться до ближайшего офиса: все необходимое уже есть в вашем смартфоне.

Удобно подключать услугу через личный кабинет Теле2.

Динамичная жизнь диктует свои правила. Не выбивайтесь из ее колеи, и получите возможность узнать о пропущенных вызовах при помощи услуги Кто звонил Теле2, подключив ее. Если статья была полезной, делитесь ею в социальных сетях. Вопросы оставляйте в комментариях.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь