Отключить тариф на Билайн Нельзя?

Прогресс не стоит на месте, а семимильными шагами идёт вперёд. Вот и мобильный оператор Билайн стремится улучшить свой сервис, чтобы абонентам было выгоднее и удобнее пользоваться услугами связи. Постоянно совершенствуются предоставляемые услуги и опции, поэтому возникает необходимость отключения устаревшего тарифа.

Однако каждый абонент Билайн должен помнить, что отключить самостоятельно действующий тарифный план невозможно. Сделать это можно только путём перехода на новый тариф. Рассмотрим все доступные способы.

Как узнать, какой тариф сейчас подключен

Узнать, какой тарифный план подключен в данный момент, можно несколькими способами:

  • С помощью короткой команды. Для этого нужно набрать *110*05#, после чего нажать на кнопку вызова. Затем на телефон поступит сообщение с названием ТП.
  • Путем звонка в службу технической поддержки по номеру 0611.
  • С помощью личного кабинета. Сведения об используемом тарифном плане находятся на левой стороне главной страницы.
  • Посредством мобильного приложения на телефоне.

Изменить тариф Билайн через личный кабинет на сайте

Если у пользователя есть доступ к сети Интернет, то он может перейти на нужный ему ТП посредством личного кабинета на официальном интернет-ресурсе мобильного оператора. Процедура регистрации на сайте Билайн достаточно проста и доступна любому абоненту. Для этого следует указать номер мобильного телефона, после чего поступит сообщение, содержащее код подтверждения. Авторизовавшись, абоненту следует перейти в раздел «Тарифы», подобрать подходящий тарифный план и кликнуть на соответствующую клавишу.

Поменять тариф с помощью мобильного приложения Билайн

Сменить ТП можно с помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Весь функционал здесь аналогичен Личным кабинетом на официальном сайте оператора.

  • Для начала необходимо скачать приложение из магазина и установить его на телефон. Затем следует:
  • Перейти во вкладку «Тарифы и услуги». Здесь будет размещена о действующем тарифном плане и его условиях. Все доступные ТП можно посмотреть в разделе «Все тарифы».
  • Необходимо подобрать нужный тарифный план и кликнуть на кнопку «Выбрать тариф».
  • После подтверждения запроса будет выполнен переход на новый тарифный план.

USSD команды для смены тарифов для абонентов Билайн

Очень удобно для перехода на новый тарифный план использовать короткую команду USSD. В меню опций по USSD-запросам можно попасть, набрав *111#. Комбинации цифр для подключения требующегося ТП указаны на официальном сайте мобильного оператора.

Позвонить мобильному оператору Beeline для смены тарифа

Быстро сменить тарифный план можно, позвонив с симкарты Билайн на бесплатный номер 0611, с номеров других операторов либо с городского номера на 8-800-700-06-11. Абонент будет направлен в голосовое меню, где ему понадобится выбрать услугу «смена тарифа». Далее необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Можно дождаться ответа оператора и изложить ему свою просьбу. При этом под рукой нужно обязательно держать свой паспорт, чтобы продиктовать консультанту свои персональные данные.

Поменять тариф можно в салоне связи Beeline

Если у абонента не получается самостоятельно перейти на другой тарифный план, то сделать это он может в любом офисе обслуживания Билайн. Чтобы перейти на новый ТП, абоненту придётся собственноручно написать заявление на переход. Все остальные действия по подключению тарифного плана и его настройкам выполнят сотрудники офиса. При посещении офиса мобильного оператора абонент обязательно должен иметь при себе свой паспорт.

Как поменять тариф на модеме Билайн

Большое количество абонентов приобретают симку и модем Билайн для того, чтобы иметь возможность выхода в Интернет с ноутбука или планшета. Пользоваться им можно везде, где имеется сеть Beeline.

Компания ведет непрерывную деятельность по улучшению условий подключения ко Всемирной паутине. Поэтому у пользователей периодически возникает потребность в смене тарифного плана. Сделать это можно разными способами.

Практически все модемы оснащены специальной программой, которая даёт возможность абоненту отправлять USSD-команды в сервисные центры Билайн или совершать звонки на короткие номера со своего ПК, чтобы в автоматическом режиме подключать необходимые услуги.

Если данное ПО отсутствует, то пользователь может симкарту из модема установить в телефон и выполнить с него переход на необходимый ТП любым удобным способом.

Почему не получается перейти на другой тариф

Обычно переход на другой тарифный план осуществляется без проблем. Но в некоторых случаях нужный ТП недоступен для подключения. Существует несколько причин:

  • У пользователя подключен тарифный план с предоплатной системой расчёта, а у выбранного тарифа контрактная форма обслуживания.
  • Абонент пытается подключить обычный ТП, а у него уже подключена такая опция, как безлимитное использование интернета.
  • Подключаемый тарифный план уже отправлен в архив.

Еще одной преградой для смены тарифного плана может являться то, что не хватает средств. Данная проблема решается очень просто. Необходимо выяснить сумму платежа при переходе на тариф и пополнить баланс.

Заключение

Исходя из информации, изложенной выше, видим, что самостоятельно отключить ТП на Билайне невозможно. Опция доступна только при личном посещении салона мобильного оператора. Однако любой абонент может без посторонней помощи отказаться от действующего тарифного плана путём перехода на новый. Для этого он может воспользоваться любым из перечисленных выше способов. Все они достаточно просты и удобны.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь
Adblock
detector