Как отключить автопродление на Мегафоне

Клиенты зачастую активируют на симке предложения с пакетом трафика. Но установленная квота может закончиться в неподходящий момент. Компания предусмотрела способ продлить скорость. Автоматически на тарифном плане подключается услуга Автопродление. Но функция платная, поэтому клиентам может понадобиться информация, как отключить Автопродление интернета на Мегафоне.

Детальное описание предложения

Перед тем, как установить запрет Автопродления Мегафон, рекомендуется ознакомиться с условиями предоставления этой функции. Эта услуга активна на таких линейках ТП, как Включайся! и Все включено. Если пользователь потратил основной пакет интернета, ему предоставляется дополнительная квота. Она активируется на сим-карте за отдельную абонентскую плату автоматически. Подключение происходит, только если на балансе достаточно средств. Стоит детальнее описать условия предоставления этой опции клиентам:

  • на сим-карте активируется лимит в 200 Мб интернета;
  • за предоставление квоты необходимо заплатить 30 рублей;
  • в течение месяца разрешено подключить не больше пятнадцати пакетов;
  • активация опции выполняется бесплатно;
  • отказаться от предоставления услуги также можно без оплаты взноса;
  • квота может использоваться, пока действует расчетный период тарифного плана.
  • Обратите внимание
  • Функция работает в регионе подключения интернета. Если тарифом предусмотрено использование трафика только в пределах области, то и дополнительная квота действует на таких же условиях.

Способы активации предложения на ТП

Если клиент ранее отказался от этой услуги или же на тарифном плане предложение не предусмотрено, необходимо выполнить подключение. Сделать это можно такими способами:

  • совершив звонок на короткий сервисный телефон 0501133, после соединения пользователь попадет на голосовое меню;
  • быстро активировать функцию можно на портале компании, для этого не потребуется авторизация, необходимо зайти в раздел услуги и указать контактный номер;
  • подключение выполняется через личный кабинет, после авторизации следует зайти в раздел с опцией и нажать кнопку Активировать.

Если все описанные выше варианты недоступны клиенту, он может позвонить в технический отдел компании. На смартфоне набирается контакт 0500. Абонент должен дождаться соединения с диспетчером. Также пользователь может посетить отделение связи и попросить консультанта включить Автопродление.

Доступные способы отказа от функции

Если клиент хочет отключить автопродление трафика Мегафон, он может применить несколько простых вариантов:

  • авторизоваться в личном аккаунте на портале оператора;
  • отправить запрос через СМС;
  • воспользоваться кодовой комбинацией;
  • выключить услугу через мобильное приложение;
  • обратиться в офис фирмы;
  • связаться с диспетчером отдела поддержки.

Каждый из методов имеет определенные нюансы, о них необходимо рассказать детальнее.

Использование сервисного запроса

Каждый клиент может отказаться от предоставленной услуги, воспользовавшись специальной комбинацией. Для деактивации функции необходимо следовать такой инструкции:

  • на сотовом открывается раздел для ввода номера;
  • клиент указывает сервисную команду *105*1133#;
  • далее нажимается кнопка вызова, чтобы отправить запрос.

В ответ на смартфон поступит текстовое сообщение о том, что Автопродление было успешно деактивировано на сим-карте.

Применение запроса через текстовое СМС

Это еще один вариант, позволяющий быстро отключить Автопродление на Мегафоне. Чтобы успешно провести процедуру, необходимо следовать инструкции:

  • на мобильном открывается раздел для написания сообщений;
  • в поле для текста клиент прописывает цифру ноль;
  • далее необходимо указать сервисный номер 05001133;
  • СМС пересылается на указанный контакт.
  • Обратите внимание
  • Деактивация таким способом выполняется бесплатно. Плата за пересылку сообщение не взимается.

Применение персонального профиля

Чтобы отказаться от автоматической услуги, потребуется выполнить такой алгоритм действий:

  • зайти в браузер и ввести название компании;
  • перейти на главную страницу и открыть форму для входа в профиль;
  • теперь пользователь должен выполнить авторизацию в системе;
  • после входа на главную страницу потребуется найти раздел с услугами;
  • в списке выбирается необходимая опция;
  • необходимо щелкнуть по ней, а затем нажать кнопку Отключить.

Чтобы отказ был выполнен успешно, потребуется подтвердить отключение с помощью ответного сообщения.

Связь с техническим отделом

Если у клиента нет доступа к интернету, а применить СМС и код невозможно, следует набрать номер сервисной службы компании. Чтобы отключить опцию Автопродление от фирмы Мегафон, следует на сотовом набрать телефон 0500. После совершения звонка абонент должен дождаться соединения с голосовым помощником и нажать кнопку 0. Далее будет произведено соединение с диспетчером. Останется попросить консультанта выключить функцию.

  • Обратите внимание
  • От клиента потребуются его данные удостоверения личности. Без паспорта в обслуживании могут отказать.

Обращение в салон

Это не самый удобный метод отказа от услуги, так как пользователю потребуется лично посетить отделение связи. Зачастую в офисе приходится ждать очередь для обслуживания. Чтобы сотрудник компании помог отказаться от функции, потребуется сначала предоставить данные своего паспорта. Этот вариант обычно используется пенсионерами, которые не умеют применять кодовые команды, отправлять СМС и входить в личный профиль.

Отказаться от услуги Автопродления можно разными способами, клиенту необходимо выбрать наиболее удобный. Деактивация выполняется за несколько секунд. За отключения компания не взимает абонентской платы. При проблемах с самостоятельным отключением следует обратиться в техническую поддержку.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь