Отключение услуги Билайн «Баланс на экране»

Абоненты, которые редко пользуются проверкой мобильного счета, порой не знают, как отключить Живой баланс Билайн. Эту услугу подключают те, кому нужно быть в курсе количества денег на телефоне. Это бизнесмены и пользователи, часто общающиеся с родственниками или друзьями.

Описание услуги вывода счета на симке на дисплее

Баланс на экране Билайн – это функция, которая выводит на дисплей состояние счета после каждой совершенной оплаты мобильными деньгами, вызова, отправленного смс-сообщения. Для клиента Beeline становится не нужным постоянный набор заветной короткой команды «*102#», который показывает сколько денег осталось на счету.

  • Внимание
  • Подключение этой функции будет удобно для тех, кто желает, чтобы его информировали о тратах, проведенных с мобильного.

Перед тем, как подключать функцию живого баланса, необходимо быть уверенным, что сим-карта поддерживает ее. Чтобы проверить это, абонент должен сделать следующее:

  1. Открыть меню набора номера.
  2. Прописать следующую комбинацию чисел: «*110*902#».
  3. Кликнуть по знаку дозвона.

Если функция не поддерживается, то пользователь может заменить симку в офисе компании. Номер при этом сохранится.

Стоимость

Подключить Живой Баланс Билайн разрешает бесплатно. Но при использовании начинает действовать абонентская плата. Стоимость ее составляет – 1 р в 24 часа.

А пользоваться ею могут только те клиенты, которые расплачиваются компанией по предоплатной системе расчетов. На постоплатной системе подключение невозможно.

Действует эта опция как в домашнем регионе, так и при поездках по областям Российской Федерации.

  • К сведению
  • Подключена она или нет можно посмотреть в приложении «Мой Beeline» на своем смартфоне или на сайте провайдера в личном кабинете.

Как включить данную опцию от Билайн

Чтобы система постоянно выводила на экран счет на симке необходимо включить эту функцию. Для подключения используются следующие инструменты:

  • личный кабинет на сайте провайдера;
  • приложение «Мой Beeline»;
  • звонок оператору сети;
  • комбинация чисел, набранная на клавиатуре телефона.

В личном кабинете эту опцию можно включить во вкладке «Дополнительные услуги». Чтобы совершить процедуру, пользователь должен в начале зарегистрироваться на сайте или же войти в личный кабинет, если ранее он проходил регистрацию.

  • Внимание
  • Вход осуществляется по логину и паролю. Логином служит номер телефона клиента компании.

Подключение через приложение осуществляется тем же самым образом, что и через личный кабинет на сайте. Действия и пункты, вкладка, куда должен входить абонент, одинаковы. Но приложение пользователь должен скачать с магазинов:

  • Play Market – для операционной системы Андроид;
  • AppStore – для операционной системы iOS.

Также пользователь может позвонить на номер 0611 и попросить оператора службы поддержки подключить эту функцию к номеру. Но чаще всего операторы сами не будут делать это, они просто подскажут абоненту, как он сможет самостоятельно подключить описываемую опцию.

Самым простым способом считается подключение через USSD-запрос. Эта процедура подключения делается так:

  1. Открыть меню набора номера.
  2. Прописать комбинацию чисел: «*110*901#».
  3. Кликнуть по кнопке дозвона.

Через некоторое время система активирует опцию для телефона клиента компании. Однако многие пользователи, наоборот, хотят отключить Живой баланс от компании Билайн на экране. Процедура отключения такая же простая, как и подключение.

О том, как отключить услугу Живой баланс провайдера Билайн на экране в следующем блоке.

Как отключить данную опцию от Beeline

Чтобы система перестала выводить на экран баланс после каждого звонка или посланного смс-сообщения, потребуется функцию отключить. Процедуру отключения можно также провести несколькими способами.

Клиент провайдера сможет отключить ее во вкладке дополнительные услуги в личном кабинете на странице провайдера «Beeline». А также он может сделать это в приложении точно таким же методом, как и в личном кабинете.

Пользователь может позвонить в службу поддержки провайдера и попросить сотрудников колл-центра провести услугу отключения.

  • К сведению
  • Самым простым способом отключения опции является набор USSD-команды: «*110*900#».

Как узнать, какие функции подключены на Билайне

Если абонент не знает, какие услуги подключены к его сим-карте, то он может узнать это на сайте компании в личном кабинете или набрав комбинацию чисел: «*110*09#». Либо позвонить на номер 067409. Виртуальный помощник даст пользователю всю информацию о подключенных опциях.

Заключение

Пользоваться или нет данной услугой – это дело каждого абонента. Теперь абонент может отключать или подключать эту функцию по желанию.

Оцените статью
Все о технологиях, мобильных приложениях и тарифах на связь